Пензенца трижды обманули при совершении Интернет-покупки
На этой же странице был указан контактный телефон. По нему покупатель через мессенджер связался с неизвестным. В ходе переписки тот прислал ссылку на похожий сайт. Житель Мокшана перешел по ссылке и получил информацию о том, что интересующий его товар есть в наличии. Он дал согласие на приобретение техники, после этого получил сообщение, что товар собран и подготовлен к отправке. Для завершения всей процедуры покупателю требовалось ввести реквизиты своей банковской карты, в том числе трехзначный код с обратной стороны.
— Мужчина выполнил все условия. Сразу после этого с его банковского счета было списано более 11 000 рублей. Через некоторое время он решил проверить статус своего заказа. Покупатель зашел на сайт интернет-магазина и обнаружил, что товар так и не был отправлен, — уточнили в УМВД региона.
Решив, что операция по оплате товара не прошла, мужчина повторил процедуру оплаты заново. В результате с его банковского счета повторно списалась аналогичная сумма. Подождав еще немного, он вновь зашел на сайт продавца и, обнаружил, что статус товара остался неизменным. Тогда мужчина написал продавцу свои претензии, ему ответили, что произошел технический сбой. Кроме того, неизвестный сообщил, что они готовы вернуть потраченные деньги. Для этого покупателю надо было еще раз ввести реквизиты банковской карты. Мокшанец опять поверил и выполнил все указания. После этого с его счета было списано более 12 000 рублей. В результате трех транзакций потерпевший лишился более 35 000 рублей.
По этому факту в группе дознания ОМВД России по Мокшанскому району возбудили уголовное дело.
Полицейские разыскивают мошенников, причастных к обману.
Автор: Елена КУЗНЕЦОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики
Банк «Кузнецкий» вошел в ТОП-100 российских банков по числу офисов
Филиальная сеть Банка «Кузнецкий» насчитывает 31 офис
Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов
Страховка покрывает любые виды повреждений дисплеяСбер и R-Vision усилили сотрудничество для киберзащиты российских компаний
Сбер: кража средств мошенниками с записью голоса или фото жертвы технически невозможна
Домклик: Каждая вторая сделка клиентов с недвижимостью в Сбере проходит за свои средства
Сбер поддержал выделение средств ФНБ на магистраль Москва-Петербург по «депозитной схеме»