Жительницу Мокшана две мошенницы развели на 200 тысяч
Некоторое время назад сельчанке позвонила «сотрудник Пенсионного фонда». Мол, в базе данных произошла ошибка, и в ее пенсионный стаж не вошло 18 месяцев трудовой деятельности. Для того чтобы исправить ошибку, нужно предоставить ряд документов.
Звонившая сообщила, что сможет сама записать ее на очередь онлайн, для этого нужно продиктовать код, который придет по смс. Женщина выполнила требования звонившей и продиктовала собеседнице цифры из сообщения.
Через некоторое время ей позвонила другая незнакомка. На этот раз сельчанке сообщили, что ее личный кабинет Госуслуг был взломан. Для того чтобы избежать мошеннических действий ей необходимо перечислить имеющиеся накопления на «безопасный счет». Так жительница Мокшана потеряла 200 тысяч рублей.
Автор: Артем КРАСНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

Главный внештатный онколог Минздрава РФ Андрей Каприн посетил Пензу
Он оценил новый корпус областного онкологического диспансера
Книге «Убийца поневоле» Александры Мариной – 30 лет: Настя Каменская расследует преступления и сегодня
Она уволилась со службы и работает в детективном агентстве
Код победы: объявлены победители Международной ИТ-Олимпиады для школьников
17 сильнейших команд встретились в финале Международной ИТ-Олимпиады, генеральным партнёром которой выступил Сбер
Каждый четвертый платеж россияне совершают альтернативными методами
СберАналитика: в России наблюдается рост использования альтернативных методов оплаты в торговых терминалах. За год объемы таких платежей выросли на 16%Цифровой прорыв: Сбер представил инновационные технологии для государства, бизнеса и общества на конференции ЦИПР
«Цифровая индустрия промышленной России» 2025
ФНС России и Сбер продолжат совместно развивать применение ИИ при обслуживании граждан и бизнеса
Теперь начать свой бизнес стало проще: В Сбере предпринимателям стала доступна рассрочка на первый взнос по франшизе