Жительницу Мокшана две мошенницы развели на 200 тысяч
Некоторое время назад сельчанке позвонила «сотрудник Пенсионного фонда». Мол, в базе данных произошла ошибка, и в ее пенсионный стаж не вошло 18 месяцев трудовой деятельности. Для того чтобы исправить ошибку, нужно предоставить ряд документов.
Звонившая сообщила, что сможет сама записать ее на очередь онлайн, для этого нужно продиктовать код, который придет по смс. Женщина выполнила требования звонившей и продиктовала собеседнице цифры из сообщения.
Через некоторое время ей позвонила другая незнакомка. На этот раз сельчанке сообщили, что ее личный кабинет Госуслуг был взломан. Для того чтобы избежать мошеннических действий ей необходимо перечислить имеющиеся накопления на «безопасный счет». Так жительница Мокшана потеряла 200 тысяч рублей.
Автор: Артем КРАСНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

В Пензенской области начался весенний этап акции «Неделя без турникетов»
Пензенские школьники и студенты посетят ведущие промышленные предприятия
Россияне оплатили улыбкой более 37,5 млн раз только за I квартал 2025 года
За весь 2024 год прошло 26 млн оплат
Сбер снизил ставки по «Семейной ипотеке» с увеличенной суммой кредита
Новые условия распространяются на первичное и вторичное жилье, а также на сегмент ИЖСПять причин, почему люди боятся проходить процедуру банкротства
Предприниматели потратили 1 млрд СберБизнес Спасибо на оплату продуктов и конвертацию в рубли
Банк «Кузнецкий» вошел в ТОП-100 российских банков по числу офисов
Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов

«Локомотив-Пенза» завоевал «бронзу» II тура чемпионата России по регби-7
«Бронзовый» финал получился тяжёлым