«Антон узнал о ребенке раньше меня!»

«Антон узнал о ребенке раньше меня!»

рассказала Виктория Макарская в эксклюзивном интервью «Пензенской правде».

Больше десяти лет Антон и Виктория Макарские мечтали услышать «вы скоро станете родителями». Масла в огонь подливали журналисты, которые периодически спрашивали у супругов «А почему у вас нет детей»? Что при этом творилась в душе Виктории, одному Богу известно… Однако Господь услышал молитвы Макарских. Виктория впервые решила рассказать, как протекает долгожданная беременность и почему она уехала из Москвы в Израиль.

Потрясающая интуиция
— Виктория, во-первых, от всей души поздравляем вас с Антоном, ведь вы этого так давно ждали!
— Очень радостно получить поздравления от наших родных Пензенцев! Спасибо!

— Какой у вас сейчас срок, когда ожидаете прибавления?
— Время в счастье летит незаметно! Самой не верится что уже вторая половина беременности.

— Как вы узнали, что находитесь в положении?
— 2011 год я провела в США, записывала сольный альбом и продюссировала интереснейший музыкальный проект. В это невозможно поверить, но именно Антон, обладая фантастической интуицией, сказал мне, что я беременна… И я ему не поверила! Это случилось, когда мы летели в самолете из Чикаго. У меня были грандиозные творческие планы, я первый раз в жизни на секунду задумалась, что именно сейчас беременность была бы совсем не вовремя. Но увидев положительный тест, забыла обо всем на свете! Cчастье неописуемое!!!

— Как чувствует себя Антон в роли будущего отца?
— Антоша ходит со мной на все обследования. Когда УЗИ впервые показало, что у нас дочка, он был вне себя от счастья и на глазах превратился в неадекватного папу. Врач, проводивший обследование, попытался легким хлопочком по моему животу побудить ребеночка перевернуться. Вы бы видели, что с Антоном начало происходить! Он как лев набросился на доктора и требовал прекратить «издевательство» и немедленно оставить в покое меня и ребенка. Слава Богу, что врач-израильтянин не понимал русского языка!

— Как отреагировали на новость о пополнении в семье ваши родственники, Михаил Яковлевич Каплан?
— Мамы сразу стали умолять меня покинуть Москву и уехать в Белоруссию или Израиль. А дедуля очень обрадовался, ведь в этом году у него юбилей — 80 лет! Наверное, долгожданное звание Прадедушка — самый желанный подарок, который мы с Антоном можем ему преподнести.

В Москву не вернемся
— Почему вы уехали в Израиль и как долго там пробудете?
— Ребенок очень желанный и долгожданный. Продолжать жить в сумасшедшем московском графике, летать на гастроли было бы опасно. А здесь беременность проходит в райских условиях. Рядом Антошина мама, сестра, друзья, море, солнце. К тому же, медицина на очень высоком уровне. Антон старается как можно больше времени проводить рядом со мной. Уже второй раз прилетел на целый месяц!
Рожать тоже буду в Израиле. Планирую остаться здесь до конца сентября. Позже перебираться с ребеночком в Россию небезопасно из-за слишком резкой смены климата. В Москву мы не вернемся. Будем снимать домик в деревне, пока не построим свой.

— Кто сейчас будет заведовать делами Антона, которыми раньше занимались вы?
— С развитием Интернета могу годами жить хоть на диком острове в Панаме, и не только вести все дела Антона, но и давать свои «Живые концерты» в прямом эфире. Я такой образ жизни пропагандировала еще 10 лет назад. В мире сейчас вообще такая тенденция: люди покидают офисы и работают там, где им удобно. Сейчас занимаюсь новой концертной программой — сразу после родов у нас концертный тур по Израилю, изучаю еврейскую культуру, песни.

— Мама Антона, наверно, закормила вас всякими вкусностями?
— Наша любимая мамулечка, даже когда я не была беременна, умудрялась раскармливать меня на восемь килограмм за неделю! Она очень вкусно готовит.
В самом начале беременности я ела помногу и все подряд. Но потом мне сделали анализы и стали давать именно те витамины, которых организму не хватало. Аппетит сразу же нормализовался.

Дочку видела во сне
— Ваши вкусовые пристрастия сейчас изменились?
— Полностью! Марья Антоновна очень любит каши, фрукты, черный хлеб, овощи и сладкое. Крайне редко просит курочку и совсем не переносит рыбу! А до беременности я питалась исключительно вяленой рыбой и морепродуктами.

— Марья Антоновна? Значит, вы уже выбрали имя для дочки?
— Да. Очень давно. Знаете, мне она приснилась, когда мы с будущим мужем только познакомились. Копия Антона: красивая, утонченная девочка, но с ярко-синими глазами. Во сне малышка попросила, чтобы ее назвали Мария.
Взволнованная, среди ночи я разбудила Антона, спросив, как мы назовем дочку, если она у нас родится. Он пробормотал «Маша, конечно», и снова уснул.

— Про вашу беременность писали всякое. Якобы вы собирались воспользоваться услугами суррогатной мамы, как это сделал Филипп Киркоров, или же вернуться в Россию с усыновленным ребенком. Что можете сказать всем этим завистникам?
— Ну что на это ответить? Мы здоровые, молодые, любим друг друга. У нас просто не было повода думать о суррогатном материнстве. Вот если бы беременность не наступила, наверное, усыновили бы ребенка и не одного. Столько сирот в России! Только скрывать бы это точно не стали.
А всем, кто пишет небылицы про нас, я хочу объяснить свое собственное отношение к вопросу «суррогатного материнства». Возможно, я ошибаюсь и сердечно прошу простить меня всех, кто уже пользуется этим способом деторождения или предоставляет свое тело для услуг суррогатной мамы. Ситуации у людей в жизни очень разные, и я не имею никакого права осуждать их. Но я имею право думать. И когда я об этом новшестве в современной медицине и обществе задумываюсь — в моей душе возникает очень много страшных вопросов. Все ответы на эти вопросы не совпадают с моим мировоззрением.

А В ЭТО ВРЕМЯ
Чем закончилась история с недостроенным домом Макарских?
— Нам предстоят суды. Адвокаты пока не разрешают комментировать в прессе ход уголовных и общегражданских дел в отношении компании, построившей нам декорацию вместо дома, — говорит Виктория. — Так как мы никогда не сталкивались со строительством, обмануть нас оказалось проще простого.

Так как Антон постоянно пропадал на съемках (ведь для строительства нужны большие деньги), я попросила в контракт вписать специалиста от фирмы, который будет лично контролировать стройку и отвечать за результат. Слишком поздно мы поняли, что как раз ему и не стоило доверять. Дом, который нам построили, для проживания непригоден. Я впервые в жизни не справилась со своими эмоциями и не сдерживала слез — из-за переживаний и обиды даже заболела и почти месяц лежала в больнице.

Кстати, отдельное дело заведено на специально нанятого строительной компанией «юриста», который ходил на телеэфиры, писал гадости в интернете, занимаясь раскруткой своего имени и сайта на нашем горе… Но, знаете, слава Богу за все! Раз так случилось, значит в этом должен быть какой-то смысл. Если строительная компания дом не снесет (у нас ведь жуткие пробелы в законодательстве), мы разрисуем его цветами и сделаем там большую площадку для местной детворы – с горками, лесенками и спортивными снарядами. А со временем построим новый дом! Участок у нас большой.

Автор: фото из личного архива Макарских и Владимира ГРИШИНА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER