В Пензе работает диспетчерская служба для людей с нарушением слуха
За два месяца за помощью обратились около 200 человек.
Соответствующий проект был поддержан правительством Пензенской области в рамках поддержки социальных инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций. Финансовая поддержка позволила приобрести необходимое оборудование для организации и запуска службы. Инициатором реализации проекта выступило региональное отделение Всероссийского общества глухих.
— Через диспетчерскую службу можно передать или получить информацию любому слышащему абоненту. С появлением такой службы слабослышащие могут через диспетчера вызвать скорую помощь, службу спасения, специалистов ЖЭУ, МУП, получить справочную информацию о работе и режиме госучреждений, вокзалов, записаться на прием к врачу и многое другое, — отметила председатель регионального отделения ВОГ Любовь Демина.
За два месяца тестовой работы диспетчерской службы (май и июнь) в службу обратились около 200 человек. Статистика обращений свидетельствует о том, что основные вопросы диспетчерам касаются социальной сферы, медицины и права.
СПРАВКА
Связаться с диспетчером может любой житель Пензенской области с нарушением слуха по адресу: г. Пенза, ул. Рахманинова, 42- 252. Время работы с 8.00 до 18.00.
Прием заявок осуществляется на сотовый телефон (смс) на номер +79648773887, на факс 8(8412)431151, электронную почту vogpenza@mal.ru и по скайпу vogpenza.
Автор: Вероника АНТОНОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Олег Мельниченко потребовал ужесточить контроль за благоустройством Пензы
От горожан поступают жалобы
Два пензенских адвоката обвиняются в мошенничестве на 2,7 млн рублей
Подозреваемые заключены под стражуПензенский онколог Лесников перечислил ранние симптомы рака легких
Знать все симптомы и признаки заболевания – значит быть готовым обратиться к врачу при первых же сигналах
500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары красоты из топа продаж в регионах
Новое исследование Сбера и MPSTATS показывает: насыщение столиц — это лишь начало перестройки рынка
GigaChat обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
Модель продемонстрировала уровень знаний, соответствующий уровню бакалавраТрёхдневное путешествие в будущее искусственного интеллекта: представлена программа международной конференции AI Journey 2025
Теперь корпоративные клиенты Сбера смогут ежеквартально выбирать категории кешбэка
Налоговый ИИ-помощник поможет вернуть деньги клиентам в один клик
В Поволжье в третьем квартале 2025 года более 7,4 тыс. семей с детьми приобрели жильё по льготной программе

