В «Зеленый день» Сбер представит скидки и спецпредложения

В «Зеленый день» Сбер представит скидки и спецпредложения

В России стартует Зелёный день от Сбера. Он состоится 11‒12 ноября для частных клиентов и 11‒17 ноября — для корпоративных клиентов. В первый день акции на сайте sber.ru будут проходить life-трансляции с популярными блогерами, которые расскажут в прямом эфире обо всех новинках Сбера и самых интересных предложениях. 

В Зелёный день свои предложения сделают более 170 федеральных и региональных компаний и брендов из разных областей торговли и сферы услуг. В том числе «Дочки-Сыночки» предоставят скидку до 20% на одежду и обувь; Xiaomi — до 24% на смартфоны; McDonald’s — специальный сет за 99 рублей; «Детский Мир» — дополнительную скидку от 10 до 25% на популярные товары; «Эльдорадо» — скидку до 30% и многие другие. 

Свои предложения приготовили компании и сервисы экосистемы Сбера: Okko, Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе», СберЗдоровье, СберМобайл, СберКорус, СберАвто, «Сетелем», СберУслуги, СБЕР ЕАПТЕКА, СберЛизинг, «Работа.ру», 2ГИС, СберЛогистика, «СберСтрахование» и прочие.

Если в «чёрную пятницу» люди занимают очередь в 5 утра, чтобы купить смартфон со скидкой, то в Зелёный день Сбера со скидкой можно купить квартиру! И никакую очередь занимать не надо. При одобренной ипотеке в Сбере можно в спокойном режиме выбрать недвижимость с дисконтом в более чем 600 ЖК во всех регионах страны. 

Марина Дементьева, управляющий Пензенским отделением Сбербанка:

— Акция «Зеленый день» проводится уже третий раз. Она приурочена к дню рождения банка 12 ноября. В этом году спектр уникальных предложений существенно расширится, учитывая интенсивное развитие экосистемы Сбера. Сюда входят десятки различных компаний и сотни сервисов для решения ежедневных задач населения и бизнеса. Уверена, что наши клиенты останутся довольны представленными продуктами и смогут подобрать для себя интересные предложения.  

Чтобы воспользоваться предложениями Зелёного дня — 2020 на максимально выгодных условиях, необходимо: 

• авторизоваться на sber.ru по Сбер ID и открыть для себя интересующие предложения;
• заполнить анкету о ваших интересах и оставить адрес электронной почты, чтобы Сбер напомнил о начале распродажи;
• пригласить друга на страницу Зелёного дня — и получить ещё более интересные предложения. 

Впервые идея в свой день рождения не получать подарки, а дарить их возникла у Сбера в 2018 году. В первый же Зелёный день участниками акции стали миллионы россиян. К мероприятию сразу присоединились не только компании экосистемы Сбера, но и десятки партнёров по всей стране. По итогам акции продажи выросли в разы, позитивный эффект отметили как покупатели, так и продавцы, поэтому самый выгодный день в году стал новой традицией, заметной для всей страны. В 2019 году Зелёный день значительно набрал обороты, за два дня акции было обработано рекордное за всю историю банка количество кредитных заявок — 760 тыс. А сайт акции посетило 7,1 млн уникальных пользователей.

Подробности акции и все акционные предложения — на сайте www.sber.ru/179/

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное