В Пензе открыли еще одну модернизированную почту
13 сентября в Пензе состоялось торжественное открытие модернизированного отделения почтовой связи № 440060 на ул. Рахманинова, 31.
В новом филиале появилась зона для самообслуживания посетителей: они могут теперь сами упаковать посылки и бандероли, заполнить необходимые бланки. Оператор понадобится лишь на финальном этапе — для оформления той или иной услуги. Также тут предусмотрены специальные операционные окна, оказывающие универсальные и финансовые услуги.
Кроме того, посетители смогут получать посылки и заказные письма с помощью электронной подписи, что значительно ускорит работу сотрудников почты, потому что данная процедура (обычно довольно затяжная) будет занимать одну-две минуты.
Все эти новшества не только улучшат качество обслуживания, но и помогут сэкономить время горожан.
— Мы надеемся вскоре совсем уйти от очередей, — пояснила начальник отделения Наталья Исмаилзаде. — Это новый формат работы, на который постепенно планируется перевести все филиалы ФГУП «Почта России».
Изменения произошли не только в работе, но и внутреннем обустройстве филиала — отделение модернизировали по программе «Доступная среда»: появились пандусы для инвалидов-колясочников, кнопка вызова, специальные тактильные плитки для прочтения информации слабовидящими. Таким образом, люди с ограниченными возможностями смогут теперь без проблем попасть внутрь и получить необходимые услуги.
Доставка пенсий, социальных пособий, а также газет и журналов будет по-прежнему осуществляться почтальонами на дом. А по любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты в любое время могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-2005-888.
Напомним, что первое модернизированного отделение почтовой связи в Пензе открыли на ул. Кулакова, 1.
В новом филиале появилась зона для самообслуживания посетителей: они могут теперь сами упаковать посылки и бандероли, заполнить необходимые бланки. Оператор понадобится лишь на финальном этапе — для оформления той или иной услуги. Также тут предусмотрены специальные операционные окна, оказывающие универсальные и финансовые услуги.
Кроме того, посетители смогут получать посылки и заказные письма с помощью электронной подписи, что значительно ускорит работу сотрудников почты, потому что данная процедура (обычно довольно затяжная) будет занимать одну-две минуты.
Все эти новшества не только улучшат качество обслуживания, но и помогут сэкономить время горожан.
— Мы надеемся вскоре совсем уйти от очередей, — пояснила начальник отделения Наталья Исмаилзаде. — Это новый формат работы, на который постепенно планируется перевести все филиалы ФГУП «Почта России».
Изменения произошли не только в работе, но и внутреннем обустройстве филиала — отделение модернизировали по программе «Доступная среда»: появились пандусы для инвалидов-колясочников, кнопка вызова, специальные тактильные плитки для прочтения информации слабовидящими. Таким образом, люди с ограниченными возможностями смогут теперь без проблем попасть внутрь и получить необходимые услуги.
Доставка пенсий, социальных пособий, а также газет и журналов будет по-прежнему осуществляться почтальонами на дом. А по любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты в любое время могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-2005-888.
Напомним, что первое модернизированного отделение почтовой связи в Пензе открыли на ул. Кулакова, 1.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Последние новости
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Все о компаниях на B2B.house
Сайт B2B.house предлагает информацию о компаниях, включая финансовые показатели, судебные дела и связи