Прокол в железнодорожном мосту на ул. Ерик может быть расширен
Во вторник, 14 июля 2020, губернатор Иван Белозерцев побывал на реконструируемом Бакунинском мосту и на ремонтируемом виадуке в поселке Монтажный.
Не один десяток лет и власти, и горожане били в набат, что эта точка (еще бывший мэр Александр Щербаков сравнивал ее с бутылочным горлышком) — одно из наиболее уязвимых мест в транспортной системе Пензы. Всего по одной полосе движения в обе стороны — катастрофически мало, да и фуры постоянно застревали в этом месте, парализуя движение на много часов.
То, что проблему нужно решать — понятно, но где на это взять деньги?
Когда строительство нового Бакунинского еще было на старте, называлась цифра в один миллиард рублей. Примерно во столько, по расчетам специалистов, могло обойтись решение с проколом в железнодорожном мосту. Напомним, что вся реконструкция Бакунинского моста составляет примерно миллиард, а точнее 900 миллионов рублей. И бОльшую часть из этих денег выделял федеральный бюджет.
Логично предположить, что Пенза уже поднимала вопрос в высоких кабинетах, но тогда, видимо, Москва согласия не дала.

Теперь к теме вернулись. Иван Белозерцев обратился к мэру города Пензы Андрею Лузгину с предложением заказать проектное решение, посчитать, сколько денег может понадобиться на то, чтобы расселить дома в прилегающей зоне. Лузгин пообещал представить возможные проектные решения в течение ближайших двух недель.
Такая оперативность наводит на предположение, что столица пообещала дополнительное выделение средств нашему региону, но так сказать, концептуально, а теперь необходим реальный проект для принятия реального решения.
Что касается самого Бакунинского моста, то работы идут по графику, даже с небольшим опережением.
Построены три опоры из четырех, через месяц-полтора будет готова и четвертая опора. Сейчас строители занимаются металлом для пролетных строений, где будут ездить машины. На 90% готовы подпорные стенки для подходов к мосту.
Напомним, что мост должны сдать к сентябрю 2021 года.

Иван Александрович поднял не менее важную тему — экономии на строительных проектах. Вернее, он призвал экономить разумно. Если закладывать в расчеты суммы по минимуму, то это неизбежно приведет, в том числе, к урезанию зарплат у работников, к тому, что с ними не оформляют трудовые договоры официально, к манипуляциям с налогами.
Губернатор дал поручение руководителю управления строительства и дорожного хозяйства Пензенской области Василию Глаголеву проверить подрядную организацию, выполняющие работы на мосту, как оформлены рабочие — официально или нет. В случае нарушений, по словам Белозерцева, «впредь такие компании допускаться до конкурсов не будут».

Бутылочное горлышко
Было анонсировано, не побоимся этого слова, историческое изменение — расширение прокола в железнодорожном мосту, в который упирается Бакунинский мост.Не один десяток лет и власти, и горожане били в набат, что эта точка (еще бывший мэр Александр Щербаков сравнивал ее с бутылочным горлышком) — одно из наиболее уязвимых мест в транспортной системе Пензы. Всего по одной полосе движения в обе стороны — катастрофически мало, да и фуры постоянно застревали в этом месте, парализуя движение на много часов.
То, что проблему нужно решать — понятно, но где на это взять деньги?
Когда строительство нового Бакунинского еще было на старте, называлась цифра в один миллиард рублей. Примерно во столько, по расчетам специалистов, могло обойтись решение с проколом в железнодорожном мосту. Напомним, что вся реконструкция Бакунинского моста составляет примерно миллиард, а точнее 900 миллионов рублей. И бОльшую часть из этих денег выделял федеральный бюджет.
Логично предположить, что Пенза уже поднимала вопрос в высоких кабинетах, но тогда, видимо, Москва согласия не дала.
Теперь к теме вернулись. Иван Белозерцев обратился к мэру города Пензы Андрею Лузгину с предложением заказать проектное решение, посчитать, сколько денег может понадобиться на то, чтобы расселить дома в прилегающей зоне. Лузгин пообещал представить возможные проектные решения в течение ближайших двух недель.
Такая оперативность наводит на предположение, что столица пообещала дополнительное выделение средств нашему региону, но так сказать, концептуально, а теперь необходим реальный проект для принятия реального решения.
Что касается самого Бакунинского моста, то работы идут по графику, даже с небольшим опережением.
Построены три опоры из четырех, через месяц-полтора будет готова и четвертая опора. Сейчас строители занимаются металлом для пролетных строений, где будут ездить машины. На 90% готовы подпорные стенки для подходов к мосту.
Напомним, что мост должны сдать к сентябрю 2021 года.

Трудовые договоры
Еще один объект — виадук в поселке Монтажный.Иван Александрович поднял не менее важную тему — экономии на строительных проектах. Вернее, он призвал экономить разумно. Если закладывать в расчеты суммы по минимуму, то это неизбежно приведет, в том числе, к урезанию зарплат у работников, к тому, что с ними не оформляют трудовые договоры официально, к манипуляциям с налогами.
Губернатор дал поручение руководителю управления строительства и дорожного хозяйства Пензенской области Василию Глаголеву проверить подрядную организацию, выполняющие работы на мосту, как оформлены рабочие — официально или нет. В случае нарушений, по словам Белозерцева, «впредь такие компании допускаться до конкурсов не будут».

Автор: Марьям ЕНГАЛЫЧЕВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Вероника АНТОНОВА,

Мельниченко поручил держать капремонт школ на особом контроле
Ход работ обсудили на заседании правительства Пензенской области
Ветераны СВО могут бесплатно научиться востребованной профессии
Учащихся поддержат кураторы, а специалисты образовательного провайдера проконсультируют по вопросам карьерных траекторий
Пензенские атлеты завоевали три медали на первенстве России
Тренируются спортсмены под руководством Дениса Башкирцева