За первое полугодие 2025 на Платформу обратной связи пензенцы прислали 14226 обращений
Платформа обратной связи (ПОС) – это инструмент для диалога между жителями и властью.
Как можно подать обращение на Платформу обратной связи: на портале Госуслуг, через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», на сайте или официальной странице ведомства в социальной сети (ищите виджет «Сообщить о проблеме»).
Можно не только оставить обращение, но и онлайн получить на него ответ в течение нескольких дней. Проблема переходит на контроль власти всего за несколько шагов.
Как решить проблему с помощью ПОС: инструкция
1. Открываем приложение «Решаем вместе»/заходим на портал;
2. Входим в свой аккаунт Госуслуг;
3. Дополнительные регистрации не нужны;
4. Выбираем категорию проблемы из понятного списка;
5. Опишите проблему и прикрепите фото;
6. Нужно точно указать локацию на карте;
7. Отправляем сообщение (его номер появится в разделе «Мои обращения»);
8. Включите уведомления: когда проблема будет решена, вам придет сообщение.
Автор: Артем КРАСНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
В Пензенской области поддерживают участников СВО, ведущих предпринимательскую деятельность
Об этом рассказал губернатор
Главный корпус Башмаковской районной больницы готов принимать пациентов
Для удобства пациентов прием врачей первичного звена и диагностическое отделение размещено в одном крыле
Вадим Супиков поблагодарил пензенских аграриев за рекордные производственные показатели
В третий раз за всю историю региона получено более 3 млн 400 тыс. тонн зерна
В Пензу приехали «Легенды хоккея»
Среди них – Алексей Касатонов, Алексей Морозов, Александр Якушев, Александр Кожевников

