За первое полугодие 2025 на Платформу обратной связи пензенцы прислали 14226 обращений
Платформа обратной связи (ПОС) – это инструмент для диалога между жителями и властью.
Как можно подать обращение на Платформу обратной связи: на портале Госуслуг, через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», на сайте или официальной странице ведомства в социальной сети (ищите виджет «Сообщить о проблеме»).
Можно не только оставить обращение, но и онлайн получить на него ответ в течение нескольких дней. Проблема переходит на контроль власти всего за несколько шагов.
Как решить проблему с помощью ПОС: инструкция
1. Открываем приложение «Решаем вместе»/заходим на портал;
2. Входим в свой аккаунт Госуслуг;
3. Дополнительные регистрации не нужны;
4. Выбираем категорию проблемы из понятного списка;
5. Опишите проблему и прикрепите фото;
6. Нужно точно указать локацию на карте;
7. Отправляем сообщение (его номер появится в разделе «Мои обращения»);
8. Включите уведомления: когда проблема будет решена, вам придет сообщение.
Автор: Артем КРАСНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Прием заявок на конкурс инициатив по сохранению и защите исторической памяти завершается
Первый этап, заочный, проводится по 1 ноября 2025Отель потребовал с Пенкина 350 тысяч рублей за испорченный матрас
Певец выложил фото с места событийВ Пензе вместо спектакля с Людмилой Чурсиной показали «Венеция в снегу»
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 18 и 19 октября 2025: Александр Бардин и спектакль «Полярная болезнь»
Эдгард Запашный рассказал о своих подчиненных из Пензы
В «Доме офицеров» показали спектакль о жизни Лермонтова

Сбер помог жителям Поволжья совершить 7,5 тысяч сделок с недвижимостью
В III квартале 2025 спрос на сделки купли-продажи недвижимости с помощью неипотечных сервисов Сбербанка вырос на 21% с начала года