За первое полугодие 2025 на Платформу обратной связи пензенцы прислали 14226 обращений

Основная масса (7525) касалась медицинской темы (оказания медпомощи, записи на прием к врачам, содержания медучреждений) 

За первое полугодие 2025 на Платформу обратной связи пензенцы прислали 14226 обращений

В топ-3 попали вопросы по теме ЖКХ (дороги, благоустройство, теплоснабжение) и образования (школьное портфолио на портале Госуслуг, функционирование образовательных организаций) .
 
Платформа обратной связи (ПОС) – это инструмент для диалога между жителями и властью. 

Как можно подать обращение на Платформу обратной связи: на портале Госуслуг, через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», на сайте или официальной странице ведомства в социальной сети (ищите виджет «Сообщить о проблеме»).

Можно не только оставить обращение, но и онлайн получить на него ответ в течение нескольких дней. Проблема переходит на контроль власти всего за несколько шагов.

Как решить проблему с помощью ПОС: инструкция  

1. Открываем приложение «Решаем вместе»/заходим на портал;
2.  Входим в свой аккаунт Госуслуг;
3. Дополнительные регистрации не нужны;
4. Выбираем категорию проблемы из понятного списка;
5. Опишите проблему и прикрепите фото;
6. Нужно точно указать локацию на карте;
7. Отправляем сообщение (его номер появится в разделе «Мои обращения»); 
8. Включите уведомления: когда проблема будет решена, вам придет сообщение.

Автор: Артем КРАСНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER