За первое полугодие 2025 на Платформу обратной связи пензенцы прислали 14226 обращений
Платформа обратной связи (ПОС) – это инструмент для диалога между жителями и властью.
Как можно подать обращение на Платформу обратной связи: на портале Госуслуг, через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», на сайте или официальной странице ведомства в социальной сети (ищите виджет «Сообщить о проблеме»).
Можно не только оставить обращение, но и онлайн получить на него ответ в течение нескольких дней. Проблема переходит на контроль власти всего за несколько шагов.
Как решить проблему с помощью ПОС: инструкция
1. Открываем приложение «Решаем вместе»/заходим на портал;
2. Входим в свой аккаунт Госуслуг;
3. Дополнительные регистрации не нужны;
4. Выбираем категорию проблемы из понятного списка;
5. Опишите проблему и прикрепите фото;
6. Нужно точно указать локацию на карте;
7. Отправляем сообщение (его номер появится в разделе «Мои обращения»);
8. Включите уведомления: когда проблема будет решена, вам придет сообщение.
Автор: Артем КРАСНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

В Сердобске открылся филиал областного врачебно-физкультурного диспансера
Уже ведут приём педиатр, кардиолог и специалист по спортивной медицине
Белые хакеры проверят на уязвимости СберБизнес
Интернет-банкинг Сбера для предпринимателей присоединился к программе по поиску технических уязвимостей SberBugBounty
В Пензенской области стартовал финал Спартакиады по триатлону
За медали борются 54 атлета из 15 регионов России
Вадим Супиков: Новые федеральные законы в защиту граждан от действий мошенников повышают степень ответственности в сфере предоставления услуг
С 1 сентября 2025 года вступают в силу внесённые изменения в Уголовно-процессуальный кодекс РФ