Поволжский банк на молодежном форуме «iВолга-2015» рассказал об эффективности клиентоориентированного бизнеса

Поволжский банк на молодежном форуме «iВолга-2015» рассказал об эффективности клиентоориентированного бизнеса

Этот тренинг вызвал повышенный интерес аудитории

В Самарской области продолжает работу международный молодежный форум «iВолга-2015». На днях для участников смены «Малая Родина — большие возможности» Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» провел мастер-класс «Сервис и клиентоориентированность в компании». Сотрудники управления по работе с персоналом Ольга Шеремета, Ксения Овсянникова и Ирина Сакальчикова рассказали участникам тренинга о важности тезиса «Все — для клиента» и эффективных инструментах для повышения лояльности потребителей продуктов и услуг компании.

Участники смены — молодые люди, которые планируют открывать свой бизнес, на форуме они защищают свои проекты по организации личных подсобных хозяйств и развитию инфраструктуры села, обсуждают создание спортивных площадок, предлагают разработки в области машиностроения для сельского хозяйства и многое другое.

— По направлению «Охрана культурного наследия» есть интересный проект проведения фестиваля культурного многообразия, — рассказал Андрей Куличков, руководитель смены.

Тренинг Поволжского банка вызвал повышенный интерес аудитории, ведь секреты «завоевания» лояльности клиентов — задача номер один для предпринимателя в условиях конкурентной борьбы. Сбербанк охотно делится опытом, ведь за последние несколько лет в рамках проекта «Переформатирование филиальной сети» крупнейшая финансовая организация страны совершила прорыв в повышении качества и условий обслуживания клиентов. Сегодня показатель удовлетворенности обслуживанием клиентов — физических лиц Сбербанка в Поволжье составляет 90%. Впрочем, на мастер-классе обсуждали не только опыт Сбербанка, но и других крупных компаний.

Несмотря на то, что многие участники смены планируют открывать свое дело, они продемонстрировали заинтересованность в трудоустройстве в Сбербанке.

— Получить опыт в такой крупной и успешной компании, на практике проверить работу тех инструментов, о которых нам сегодня рассказывали — это бесценно, — рассказала Дарья, одна из участниц смены «Малая Родина — большие возможности».

Организаторы мастер-класса в свою очередь отметили, что мастер-класс прошел динамично и позитивно, на одной волне с аудиторией.

— Особенно приятно было то, что участники встречи давали самые положительные отзывы о сервисах Сбербанка, прекрасно владели информацией о продуктах и услугах. Больше всего положительных отзывов мы услышали в адрес «Сбербанк Онлайн», — прокомментировала Ирина Сакальчикова.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное