Поволжский банк на молодежном форуме «iВолга-2015» рассказал об эффективности клиентоориентированного бизнеса
Этот тренинг вызвал повышенный интерес аудитории
В Самарской области продолжает работу международный молодежный форум «iВолга-2015». На днях для участников смены «Малая Родина — большие возможности» Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» провел мастер-класс «Сервис и клиентоориентированность в компании». Сотрудники управления по работе с персоналом Ольга Шеремета, Ксения Овсянникова и Ирина Сакальчикова рассказали участникам тренинга о важности тезиса «Все — для клиента» и эффективных инструментах для повышения лояльности потребителей продуктов и услуг компании.
Участники смены — молодые люди, которые планируют открывать свой бизнес, на форуме они защищают свои проекты по организации личных подсобных хозяйств и развитию инфраструктуры села, обсуждают создание спортивных площадок, предлагают разработки в области машиностроения для сельского хозяйства и многое другое.
— По направлению «Охрана культурного наследия» есть интересный проект проведения фестиваля культурного многообразия, — рассказал Андрей Куличков, руководитель смены.
Тренинг Поволжского банка вызвал повышенный интерес аудитории, ведь секреты «завоевания» лояльности клиентов — задача номер один для предпринимателя в условиях конкурентной борьбы. Сбербанк охотно делится опытом, ведь за последние несколько лет в рамках проекта «Переформатирование филиальной сети» крупнейшая финансовая организация страны совершила прорыв в повышении качества и условий обслуживания клиентов. Сегодня показатель удовлетворенности обслуживанием клиентов — физических лиц Сбербанка в Поволжье составляет 90%. Впрочем, на мастер-классе обсуждали не только опыт Сбербанка, но и других крупных компаний.
Несмотря на то, что многие участники смены планируют открывать свое дело, они продемонстрировали заинтересованность в трудоустройстве в Сбербанке.
— Получить опыт в такой крупной и успешной компании, на практике проверить работу тех инструментов, о которых нам сегодня рассказывали — это бесценно, — рассказала Дарья, одна из участниц смены «Малая Родина — большие возможности».
Организаторы мастер-класса в свою очередь отметили, что мастер-класс прошел динамично и позитивно, на одной волне с аудиторией.
— Особенно приятно было то, что участники встречи давали самые положительные отзывы о сервисах Сбербанка, прекрасно владели информацией о продуктах и услугах. Больше всего положительных отзывов мы услышали в адрес «Сбербанк Онлайн», — прокомментировала Ирина Сакальчикова.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Популярное
Фото
Власть
Мельниченко поддержал новую меру соцподдержки в рамках пилотного проекта по повышению рождаемости
Она позволит снизить финансовую нагрузку при приобретении или строительстве жильяВласть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
Клиенты Сбера стали чаще компенсировать оплату коммуналки, связи, кредитов и налогов бонусами СберСпасибоБанк «Кузнецкий» — партнер «Тотального диктанта»
Сбер запустил совместимую с любой операционной системой прошивку токенов для работы в СберБизнес
Александр Ведяхин: ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря активному внедрению искусственного интеллекта
Возможности нейросети Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
Экономика
Смотреть всеОбразование
Пензенские родители рассказали, куда планируют поступать их дети-выпускники
Самое популярное направление в 2024 году — информационные технологииДаниил Гарькин стал первым региональным финалистом игры «Умники и умницы Сурского края 2024»
В ПГУ появилась специальность учителя китайского языка
Пензенские педагоги благодаря Сферумe могут стать спикерами на федеральных и региональных мероприятиях
Часть школы в селе Мещерское Сердобского района отдадут под детский сад