После опровержения ЗАГСа пензенец признался, что не называл сына Маркетингом

После опровержения ЗАГСа пензенец признался, что не называл сына Маркетингом

Вечером 3 декабря 2020 пензенский маркетолог Дмитрий Банчуков подтвердил, что не называл своего сына Маркетингом, о чем он 1 декабря сообщал своим подписчикам. 

По словам молодого отца, это была «спланированная PR акция», которая «посеяла больше 60 упоминаний в федеральных СМИ». «Теперь ждем волну опровержений», — написал он на своей странице в Instagram.

На самом деле, опровержения были опубликованы еще 2 декабря,когда представитель Ленинского ЗАГСа Пензы назвала фейком новость о мальчике по имени Маркетинг. 

Автор: Артем КРАСНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER