После опровержения ЗАГСа пензенец признался, что не называл сына Маркетингом
По словам молодого отца, это была «спланированная PR акция», которая «посеяла больше 60 упоминаний в федеральных СМИ». «Теперь ждем волну опровержений», — написал он на своей странице в Instagram.
На самом деле, опровержения были опубликованы еще 2 декабря,когда представитель Ленинского ЗАГСа Пензы назвала фейком новость о мальчике по имени Маркетинг.
Автор: Артем КРАСНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Студенты по «Пушкинской карте» посетили мастер-классы в пензенском краеведческом музее
Студенты работали с подлинными предметами из фондовЗавершен капремонт хирургического корпуса Мокшанской райбольницы
На то, чтобы привести его в порядок, выделено более 44 млн рублей из областного и федерального бюджетовКонкурс «Казачество на службе Отечества» стартует в День народного единства
Победители конкурса смогут получить грант ректораСтартапы из разных стран мира поборются за инвестиции на Демодне Sber500
Заявки на участие в пятой волне подали 1500 стартаповМеждународная конференция по искусственному интеллекту и машинному обучению AI Journey пройдет 11–13 декабря
71% предпринимателей отмечают улучшения в бизнесе за счет обучения
Использовать искусственный интеллект GigaChat для бизнеса стало еще проще и удобнее
В Пензенской области введен режим чрезвычайной ситуации