Пензенцы создали более 3,5 тысяч домовых чатов в MAX
Как пояснил первый заместитель министра жилищно коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области Андрей Кузнецов, в каждом чате будет присутствовать ответственный сотрудник УК или ТСЖ. Его ключевая задача — оперативно реагировать на обращения собственников жилья.
— В ближайшее время сотрудники управляек и ТСЖ начнут переносить информацию из старых чатов иностранных мессенджеров в MAX и отправят жильцам многоэтажек пригласительные ссылки на вступление в эти чаты, — рассказал он.
Специалисты отмечают: выбор мессенджера MAX обусловлен его высокими стандартами безопасности и надёжности. Платформа существенно снижает риски утечки данных и обеспечивает устойчивую связь даже при ограничении мобильного интернета. Кроме того, использование отечественного мессенджера соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Медицинский ассистент GigaDoc от Сбера — теперь с цифровым аватаром врача
На AI Journey представили обновленную технологию GigaDoc с цифровым аватаром врача и расширенным списком измеряемых показателей здоровья
Персонализация с заботой: Сбер показал, как технологии предвосхищают потребности клиентов
Цифровой мир всё больше адаптируется под современные реалии
GigaARPA: Искусственный интеллект расширяет возможности платформы роботизации от Сбера
Обновление открывает для бизнеса качественно новый уровень автономизацииАгентный режим: GigaCode от Сбера научился автономно выполнять задания разработчиков с помощью ИИ
Корпоративный кредитный портфель Сбера, сформированный с использованием AI-технологий, достиг 5 трлн рублей
На AI Journey Сбер представил нового ИИ-агента для процессной аналитики
От запроса к дэшборду за считанные секунды: на AIJourney представлен обновлённый «Навигатор BI» Сбера

