Пензенцы доверяют российским брендам косметики

Также горожане довольны качеством отечественной мебели и одежды

Пензенцы доверяют российским брендам косметики

Пензенцы, как и большинство россиян, доверяют отечественным брендам косметической продукции. Об этом свидетельствуют результаты аналитического исследования и социологических опросов, которые провел «Диалог» для Минпромторга России.

Так, с июня по ноябрь 2023 года аналитики оценивали, как относятся потребители к российским брендам одежды, мебели, косметики и бытовой техники. Всего было рассмотрено более чем 26 тысяч комментариев среди 10 000 россиян старше 18 лет на площадках ВКонтакте, Telegram и Дзен.

В 73% проанализированных комментариев пользователи позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Авторы длительное время покупают отечественную косметику и не планируют менять свой выбор.

Также, положительно высказываются участники исследования о производителях отечественной одежды (55%) и мебели (53%).

В целом, мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: так, 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров.

– Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, – комментирует начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.

Покупатели часто недовольны, что вместо кириллицы российские бренды дают название компаниям с использованием латинских букв. Некоторые комментаторы также связывают с этим незнание другими пользователями отечественных марок, предполагая, что англоязычное написание вызывает ложное убеждение в том, что производитель является иностранным.

По данным исследования, основные аргументы за отечественные товары – это качество продукции, приемлемая цена, а также желание поддержать набирающую обороты отечественную промышленность.

Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER