Пензенцев угостили яичницей, приготовленной на лопате в топке паровоза
Накануне Дня Победы, во вторник 8 мая, в Пензе сделал остановку поезд «Победа». Не тот поезд, что «колесил» по стране в прошлом году, а наш, местный, с легендарным паровозом «Лебедянка». Таким способом, железнодорожники отмечают годовщину Великой Победы.
На платформе не было свободных мест. Встретить локомотив, а также сделать памятное фото в кабине собрались сотни пензенцев — школьники, родители с малышами, студенты, ветераны-железнодорожники и просто все желающие. Неудивительно, что такой ажиотаж спровоцировал очередь перед рамкой металлоискателя при входе на вокзал «Пенза-I».
Паровозная бригада у «Победы» немногочисленная — машинист, его помощник и кочегар. Все — молодые ребята. По их признанию, управлять раритетным паровозом чуть сложнее, нежели современными аналогами. Но невыполнимой задачу не назовешь — если хоть немного разбираешься в своем деле, справишься. Главное, следить за давлением и вовремя подкидывать угли в топку. К слову, полного тендера (19 тонн) хватит, чтобы доехать до Самары и вернуться обратно.
Помимо фото из кабины, все желающие могли попробовать яичницу с беконом, приготовленную на лопате в топке паровоза. По словам машиниста, сами они частенько пользуются такой «духовкой». По вкусу в разы лучше, чем на обычной сковороде.
На платформе не было свободных мест. Встретить локомотив, а также сделать памятное фото в кабине собрались сотни пензенцев — школьники, родители с малышами, студенты, ветераны-железнодорожники и просто все желающие. Неудивительно, что такой ажиотаж спровоцировал очередь перед рамкой металлоискателя при входе на вокзал «Пенза-I».
Паровозная бригада у «Победы» немногочисленная — машинист, его помощник и кочегар. Все — молодые ребята. По их признанию, управлять раритетным паровозом чуть сложнее, нежели современными аналогами. Но невыполнимой задачу не назовешь — если хоть немного разбираешься в своем деле, справишься. Главное, следить за давлением и вовремя подкидывать угли в топку. К слову, полного тендера (19 тонн) хватит, чтобы доехать до Самары и вернуться обратно.
Помимо фото из кабины, все желающие могли попробовать яичницу с беконом, приготовленную на лопате в топке паровоза. По словам машиниста, сами они частенько пользуются такой «духовкой». По вкусу в разы лучше, чем на обычной сковороде.
Автор: Филипп МИТРОФАНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 14 и 15 декабря 2024: Сухоруков, «Щелкунчик» и «Фактор-2»
Публикуем самую интересную афишуВ Городищенскую районную больницу трудоустроен врач-эндокринолог
Благодаря программе «Земский доктор»В Поволжье вместе со Сбером цифровую трансформацию проходит около 100 крупных и средних предприятий
С начала 2024 года количество таких компаний выросло в 2 раза