Пензенец отсудил у магазина 185 тыс. рублей за «умерший» айфон
Это почти в четыре раза больше, чем стоил аппарат
Пензенец приобрел в одном из салонов сотовой связи смартфон марки Apple iPhone 6 за 52990 рублей. Какое-то время он работал исправно, но потом вдруг самопроизвольно выключился, хотя батарея была заряжена. Включить его больше не удалось — он просто «умер». Поскольку срок гарантии на аппарат еще не закончился, огорченный владелец айфона обратился к продавцу с письменной претензией, в которой просил вернуть уплаченные за товар деньги, ни никакого ответа не получил.
Тогда покупатель по своей инициативе отдал смартфон на экспертизу, которая показала: телефон имеет производственный брак, который нельзя устранить.
Владелец смартфона обратился в суд с просьбой взыскать с продавца деньги за телефон, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований, понесенные убытки, компенсацию морального вреда.
Железнодорожный суд г. Пензы вынес решение в пользу покупателя. Согласно ему, мужчина должен вернуть бракованный товар в магазин, а тот отдаст клиенту 196,5 тысяч рублей.
Не согласившись с решением суда, представитель ответчика подал апелляционную жалобу. Пензенский областной суд снизил размер неустойки и штрафа. Таким образом, магазин должен вернуть покупателю 185437 рублей.
Как сообщает пресс-служба облсуда, решение вступило в законную силу.
Читайте также:
Пензенец из-за раздела имущества набросился на экс-супругу с топором
Автор: Алиса РЯДНОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Сердобская больница получила реабилитационное оборудование по нацпроекту
Арсенал медиков пополнился шестью единицами техники
Светлана Круглова провела совещание у строящейся в Лугометрии школы
Замминистра строительства, транспорта и дорожного хозяйства дала ряд распоряжений
Как формируют сбережения семьи из Пензы
Чаще всего пензенские семьи откладывают деньги на случай непредвиденных обстоятельств
Сбер ID стал ключевым инструментом авторизации для 50 тыс. онлайн-ресурсов
Сбер развивает партнёрство с inSales, TravelLine и BnovoАлександр Ведяхин: ЦБ уже начал снижать ставку и, скорее всего, активно продолжит этот процесс
Инструкция: что делать клиентам банка под санкциями
Покупай с улыбкой: почти 6 млн раз жители Поволжья воспользовались биометрическим сервисом Сбера
Пензенская делегация участвует во Всероссийском дне поля