От пензенцев поступило 11 тыс звонков на тему «мусорной реформы»
В настоящее время на «горячие линии» операторов и при Управлении ЖКХ и ГЗН Пензенской области поступило порядка 11 тысяч звонков. Люди обращаются с вопросами по оплате услуги, связанными с неправильным указанием количества прописанных в доме человек, неточностями в платежных документах, наличием льгот (субсидий) на услугу по обращению с ТКО и другими.
— Люди должны видеть улучшения в работе новой схемы обращения с ТБО. Президент в своем послании Федеральному собранию отметил особо, что «если все сведется к росту платы за вывоз мусора — это не работа, а профанация», — констатировал губернатор.
Глава региона жестко обозначил свою позицию по взиманию платы с населения и юридических лиц.
— Реформа нужна не для того, чтобы кто-то наживался на мусорном бизнесе, а для того, чтобы навести порядок в каждом населенном пункте, включая самые отдаленные села, где мусор веками в овраг сбрасывали. Плата должна быть обоснованной и экономически выверенной, — резюмировал Иван Белозерцев.
Автор: Татьяна ИВАНОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

В Пензенской области начался весенний этап акции «Неделя без турникетов»
Пензенские школьники и студенты посетят ведущие промышленные предприятия
Россияне оплатили улыбкой более 37,5 млн раз только за I квартал 2025 года
За весь 2024 год прошло 26 млн оплат
Сбер снизил ставки по «Семейной ипотеке» с увеличенной суммой кредита
Новые условия распространяются на первичное и вторичное жилье, а также на сегмент ИЖСПять причин, почему люди боятся проходить процедуру банкротства
Предприниматели потратили 1 млрд СберБизнес Спасибо на оплату продуктов и конвертацию в рубли
Банк «Кузнецкий» вошел в ТОП-100 российских банков по числу офисов
Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов

«Локомотив-Пенза» завоевал «бронзу» II тура чемпионата России по регби-7
«Бронзовый» финал получился тяжёлым