На форуме в Сочи опытом работы поделились пензенские журналисты

Федеральные эксперты представили свое видение будущего традиционных СМИ

На форуме в Сочи опытом работы поделились пензенские журналисты

Сегодня, 12 сентября 2021 года, на Всероссийском форуме современной журналистики «Вся Россия -2021» говорили о настоящем и будущем традиционных СМИ.

Телеведущая, руководитель школы «АРТМЕДИАОБРАЗОВАНИЕ» Арина Шарапова представила результаты своего исследования на тему «Журналистика в постковидный период». Она напомнила о волне фейков, хлынувшей в информационное поле с подачи многочисленных блогеров и ютюберов. 

sochi1.jpg
Уставшие от этого читатели и зрители, которые в начале пандемии стали меньше доверять традиционным СМИ, подозревая их либо в преуменьшении либо в преувеличении масштабов распространения коронавируса, постепенно стали возвращаться за информацией опять к ним.

Но, по мнению, Арины, почивать на лаврах не стоит. Мир и журналистика не будут прежними. Традиционным СМИ для увеличения охвата аудитории и трафика распространения информации нужно активнее идти в социальные сети, привлекать к сотрудничеству раскрученных блогеров,

Но это все же взгляд сверху, из столицы. А региональные и районные СМИ живут своей жизнью и пользуются вниманием и доверием читателя. Это доказали участники мастерской «Местная пресса. Опыт лучших» журнала «Журналистика и медиарынок». Это победители конкурса «10 лучших газет России».

sochi2.jpg
— Победил —покажи, благодаря чему, — объяснил выбор спикеров секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин.

Среди выступающих был и главный редактор «Пензенской правды» Павел Шишкин.

Павел Вячеславович считает, что в современном мире, полном аномалий, задача газеты — рассказывать о нормальном: человеческих судьбах, историях со счастливым концом.

sochi3.jpg
Все это есть в арсенале «Пензенской правды». Взять хотя бы две истории. Одна — как удалось помочь собрать деньги на лечение пензенцу, который работая на двух работах, вторую зарплату отдает на благотворительность. Вторая —о бродячих кошке и собаке, Графе и Голиафе, которым газета помогла обрести дом.

Когда результат хороший, это помогает жить и понимать, что все не зря.

Редакция ведет активную работу по продвижению в соцсетях. Это помогает наладить обратную связь. Но главное в другом.

— Задача газеты — помогать, подсказывать, рассказывать, — уверен Павел Шишкин.

Автор: Екатерина РОГОЖКИНА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER