Клиенты Поволжского банка Сбербанка предпочитают оплачивать услуги ЖКХ с помощью мобильного приложения

Клиенты Поволжского банка Сбербанка предпочитают оплачивать услуги ЖКХ с помощью мобильного приложения

Жители Поволжья все чаще оплачивают жилищно-коммунальные услуги с помощью дистанционных каналов Сбербанка. Так, сегодня уже 3 из 4 платежей ЖКХ клиенты Поволжского банка Сбербанка оплачивают онлайн. При этом 42% оплат совершается с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».

С начала года жители Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской, Самарской и Ульяновской областей совершили 64,6 млн операций по оплате услуг ЖКХ с помощью онлайн-сервисов Сбербанка. По итогам 7 месяцев 2020 года доля онлайн-платежей составляет 75% от общего объема транзакций. Это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.  

Чаще всего клиенты оплачивают коммунальные платежи с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» — на этот канал приходится 42% всех операций.  С помощью веб-версии «Сбербанк Онлайн» жилищно-коммунальные услуги оплачивают 12% клиентов Поволжского банка Сбербанка, услугу «Автоплатёж ЖКХ» выбирают 11% клиентов, еще 10% — предпочитают оплачивать услуги через устройства самообслуживания банка. В офисах банка услуги ЖКХ оплачивают 25% клиентов Поволжского банка Сбербанка.

Марина Дементьева, управляющий Пензенским отделением Сбербанка:

— В Пензенской области доля онлайн платежей ЖКХ по итогам 7 месяцев текущего года составляет 80% от общего объема транзакций. Преимущество онлайн оплаты заключаются в том, что в любом месте и в любое время, не обращаясь в банк, можно перевести средства, оплатить услуги, а также отслеживать историю всех операций.

Оплатить жилищно-коммунальные и государственные услуги, заплатить за образование, интернет, телевидение и другие сервисы в Сбербанке можно различными способами. В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», которое пользуется наибольшей популярностью среди жителей Поволжья, помимо удобной оплаты, можно настроить автоплатеж, и тогда деньги в пользу поставщика услуг будут ежемесячно списываться с выбранной клиентом карты в соответствии с суммой квитанции. При этом за сутки до исполнения платежа клиент будет получать уведомление о планируемом списании и может при необходимости отменить его. 

Совершить платеж в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» очень просто - для этого нужно отсканировать QR- или штриход на квитанции, зайдя в раздел «Платежи»: приложение автоматически подставит в форму все необходимые реквизиты, и клиенту останется только подтвердить транзакцию. Если квитанция не содержит QR- или штрихкод, можно выбрать нужного поставщика услуг из списка, либо оплатить услугу, введя реквизиты вручную. 

Удобно и то, что в «Сбербанк Онлайн» хранится история всех операций клиента: по любому платежу можно распечатать чек и получить справку-подтверждение с подписью сотрудника и печатью банка.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное