«Горводоканал» ответил на критику пензенцев в соцсетях

«Горводоканал» ответил на критику пензенцев в соцсетях

В четверг, 27 февраля 2020, ряд пензенских СМИ получили письмо от «Горводоканала», в котором коммунальщики решили расставить точки над i.

«За последние два дня ресурсоснабжающей компании пришлось в очередной раз столкнуться с тем, что жители Пензы путают зоны ответственности разных коммунальных организаций. Горожане публикуют в социальных сетях свои обращения к Водоканалу по вопросам, не связанным с деятельностью предприятия, как, например, комментарии с жалобами на качество горячей (!) воды в кранах. При этом обращений по поводу качества холодной (!) воды ни в АДС, ни в колл-центр «Горводоканала» не поступало», — говорится в тексте письма.

В ведомстве подчеркивают, что они отвечают только за состояние и работу городской системы холодного водоснабжения и канализации. Все остальное — не их вотчина. А с качеством холодной воды согласно данным анализа от 27 февраля 2020, заявляют в «Горводоканале», в Пензе все в порядке:  

«Качество воды, подаваемой как в распределительную сеть, так и в самой распределительной сети, соответствует всем необходимым нормативам согласно СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения». 

Если же у пензенцев возникают вопросы, связанные с ХВС, то их можно задать представителям «Горводоканала» по тел. 20-00-19.

Автор: Артем КРАСНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное