Десять фактов о «Caudalie»

Это французский бренд, созданный влюбленной парой

Десять фактов о «Caudalie»

Бренд косметики Caudalie – это французский бренд, созданный влюбленной парой. Он привлекает внимание своей броской и в то же время эстетичной упаковкой.

Интересные факты про бренд

  1. Имя бренда придумали Бертран и Матильда Тома. Если перевести слово «Кодали» с французского на русский, то выяснится, что это единица измерения привкуса вина после его дегустации. Одна «Кодали» равняется одной секунде послевкусия от винного глотка.
  2. Идея о создании косметической марки пришла в голову девушки во время сбора очередного винного урожая. Они с мужем привлекли к сотрудничеству своего профессора из университета, в котором учились.
  3. Основной составляющей косметических средств является вещества из косточек винограда. Они позволяют блокировать свободные радикалы и улучшать свойства кожи.
  4. Вся брендовая косметика выпускается исключительно во Франции.
  5. Данная косметика является на 100% экологически ориентированной и против тестирования новых продуктов на животных. Для упаковки берется переработанный пластик и картон.
  6. Семейная пара на территории своего замка построила первый в мире винный СПА-центр. Среди услуг присутствует лечение вином, винные ванны, массажи и обертывание с использованием компонентов меда.
  7. На счету компании имеется далеко не один патент. В течении 2001-го года ею был оформлен патент на специальные уникальные вещества, способные воздействовать на внутренний состав кожи, тем самым улучшая ее состояние и обеспечивая подтягивающий эффект. Далее был патент на сок виноградной лозы, который намного эффективней, чем привычный нам витамин С. Он отлично борется со всеми видами пигментации кожного покрова.
  8. В 2015 году компания регистрирует еще один патент на сочетание сока лозы с гиалуронкой. Это уже общая заслуга молодой семьи совместно с профессором.
  9. За 2006-й год молодая хозяйка бренда разрабатывает и утверждает положение под названием «Косм’Этика», полностью запрещающее применение синтетических веществ, минеральных масел и веществ животного происхождения в составе косметики.
  10. Самым востребованным продуктом компании стала ароматизированная вода для лица с виноградным экстрактом. Она была разработана в 1997 году с использованием эликсира венгерской правительницы, рецепт которого удалось раздобыть Матильде. Эта вода уменьшает расширенные поры и освежает цвет лица. На сегодняшний день его активно используют в роли фиксатора для мейка и называют мистом.

Интересно, что ярым поклонником этого бьюти-бренда был сам Майкл Джексон.


Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное