Десять фактов о «Caudalie»
Это французский бренд, созданный влюбленной парой
Бренд косметики Caudalie – это французский бренд, созданный влюбленной парой. Он привлекает внимание своей броской и в то же время эстетичной упаковкой.
Интересные факты про бренд
- Имя бренда придумали Бертран и Матильда Тома. Если перевести слово «Кодали» с французского на русский, то выяснится, что это единица измерения привкуса вина после его дегустации. Одна «Кодали» равняется одной секунде послевкусия от винного глотка.
- Идея о создании косметической марки пришла в голову девушки во время сбора очередного винного урожая. Они с мужем привлекли к сотрудничеству своего профессора из университета, в котором учились.
- Основной составляющей косметических средств является вещества из косточек винограда. Они позволяют блокировать свободные радикалы и улучшать свойства кожи.
- Вся брендовая косметика выпускается исключительно во Франции.
- Данная косметика является на 100% экологически ориентированной и против тестирования новых продуктов на животных. Для упаковки берется переработанный пластик и картон.
- Семейная пара на территории своего замка построила первый в мире винный СПА-центр. Среди услуг присутствует лечение вином, винные ванны, массажи и обертывание с использованием компонентов меда.
- На счету компании имеется далеко не один патент. В течении 2001-го года ею был оформлен патент на специальные уникальные вещества, способные воздействовать на внутренний состав кожи, тем самым улучшая ее состояние и обеспечивая подтягивающий эффект. Далее был патент на сок виноградной лозы, который намного эффективней, чем привычный нам витамин С. Он отлично борется со всеми видами пигментации кожного покрова.
- В 2015 году компания регистрирует еще один патент на сочетание сока лозы с гиалуронкой. Это уже общая заслуга молодой семьи совместно с профессором.
- За 2006-й год молодая хозяйка бренда разрабатывает и утверждает положение под названием «Косм’Этика», полностью запрещающее применение синтетических веществ, минеральных масел и веществ животного происхождения в составе косметики.
- Самым востребованным продуктом компании стала ароматизированная вода для лица с виноградным экстрактом. Она была разработана в 1997 году с использованием эликсира венгерской правительницы, рецепт которого удалось раздобыть Матильде. Эта вода уменьшает расширенные поры и освежает цвет лица. На сегодняшний день его активно используют в роли фиксатора для мейка и называют мистом.
Интересно, что ярым поклонником этого бьюти-бренда был сам Майкл Джексон.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Последние новости
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Возможности нейросети Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
Улучшенная версия нейросети Сбера генерирует изображения, которые поражают своей реалистичностью, креативностью и яркостью