В Пензе для оценивания знаний применяют дробную систему
В школе №51 по ней ставят оценки более 170 школьникам
В 2010 году в школе №51 города Пензы стартовал инновационный проект по апробации и внедрению дробного оценивания знаний учащихся и рейтинговой системе учебных успехов.
— Десятые доли оценки стимулируют более качественную подготовку к уроку, формируют осознанное и ответственное отношение к знаниям, — сообщает пресс-служба министерства образования региона. — При выставлении оценки учитываются не только конечный результат, но и промежуточные достижения ребенка.
На данный момент в школе по дробной системе оцениваются знания 172 учащихся 5-7 классов по всем учебным предметам, а с начала 4-й четверти все ученики начальной школы также переходят на дробную систему оценивания.
— Наряду с дробными оценками в школе существует рейтинговая система достижений — «Школьный Интеллектуальный Потенциал», — добавляют в ведомстве. — По итогам каждой учебной четверти лидеры рейтингов по учебным предметам награждаются сертификатами знатоков 1,2 и 3 уровней.
Автор: Артем КРАСНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Пензенские педагоги делятся своими наработками с коллегами из Узбекистана
В школах Узбекистана работают учителя, которые ведут уроки на русском языке
В Пензе подвели итоги шестого фестиваля «МаскерадЪ»
Расскажем, кто стал его победителем и дипломантом
Пензенские педагоги делятся своими наработками с коллегами из Узбекистана
В школах Узбекистана работают учителя, которые ведут уроки на русском языке
Больше никаких синих печатей
Все выписки и справки из СберБанк Онлайн сейчас заверены усиленной квалифицированной электронной подписью

