В Пензе в школе №67 открыли детский технопарк «Кванториум»
Посетители лабораторий смогли провести первые опыты
Детский технопарк «Кванториум» открыли на базе школы №67 города Пензы в среду, 4 сентября 2024. Это произошло в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование». В мероприятии принял участие первый замминистра образования региона Алексей Фомин.— В начале сентября у нас открываются три новых «Кванториума» – в школах №№80, 75/62 и 67. Всего в Пензенской области функционируют уже шесть таких детских технопарков. Это активные локации для детей, где все посвящено робототехнике, прототипированию, конструированию роботов. При этом созданы цифровые лаборатории для изучения основных предметных дисциплин, таких как математика, информатика, биология, химия. Кроме того, лаборатории снабжены флипчартами, ноутбуками, микроскопами, — сказал он.
Алексей Фомин сообщил, что на сегодня в области все поставленные задачи по открытию в учебных заведениях «Точек роста», «Кванториумов» и «IT-кубов» выполнены. Теперь дело за профессиональным педагогическим сообществом, которое должно помочь учащимся освоить современные образовательные программы.
В день открытия «Кванториума» первые посетители лабораторий смогли провести первые опыты, рассмотреть в микроскопы строение растений, поучаствовать в познавательных играх за столом и попробовать управлять роботом. Новое оборудование заинтересовало всех учащихся.
Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Екатерина РОГОЖКИНА,

В Пензе может появиться новая локация «территория Прибрежная»
Она расположится в Железнодорожном районе
Пензячка лишилась 1,7 млн рублей, испугавшись уголовной ответственности
Пенсионерка стала жертвой мошенников
В больнице Земетчино установили компьютерный томограф
Это седьмой компьютерный томограф в районном медучреждении области
Вице-губернатор Пензенской области встретился с главой Гродненского облисполкома
Сергей Федотов и Юрий Караев обсудили перспективные направления взаимодействия двух регионов