ЕГЭ-2015: Пензенские выпускники вновь выбрали обществознание
Одиннадцатиклассники определились с предметами, которые сдадут в этом году
В Пензенской области выпускники определились с предметами, которые будут сдавать на ЕГЭ. В общей сложности к экзамену уже готовятся более 6 тыс. человек.
ЕГЭ по математике в 2015 году проводится на двух уровнях: базовом и профильном. 3914 выпускников выбрали базовый уровень, 5329 выпускников — профильный.
Ежегодно самым популярным из необязательных предметов для сдачи ЕГЭ является обществознание. В 2015 году его решили сдавать 4057 выпускников. Для сдачи физики заявились 2217 человек, биологии — 1421, истории — 1417.
Информатику и ИКТ выбрал 1021 выпускник, химию — 796, литературу — 383 выпускника, географию – 162.
Английский язык в 2015 году будут сдавать 397 выпускников, немецкий язык — 37, французский язык — 9 человек. Впервые 1 выпускник заявился на сдачу испанского языка.
Вместе с тем при проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника в экзамен включается раздел «Говорение». Устную часть по английскому языку выбрал 371 выпускник, по немецкому языку — 35 человек, французскому языку — 9 человек, испанскому языку —1 человек.
Как напомнили в региональном Минобре, досрочный период проведения ЕГЭ стартует 23 марта 2015 года экзаменом по математике (базовый уровень).
Читайте также:
В Пензенской области сократят количество пунктов сдачи ЕГЭ
Автор: Елена СИНИЦЫНА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
В Пензе на пр. Строителей обнаружили дефект на магистральном трубопроводе
Без тепла и горячей воды осталась часть домов в Дальнем АрбековеГде отметить Рождество в Пензе 2025: программа праздничных мероприятий 6 и 7 января, расписание служб в храмах
Публикуем самую интересную афишуПензенская область вошла в число лидеров ПФО по реализации проекта «Герои Отечества»
При оценке результатов учитывались несколько ключевых показателейСбер: число мошеннических схем с участием «черных брокеров» удвоилось в 2024 году
Также наблюдался двукратный рост кредитных мошеннических схем