Число отчетов у пензенских учителей снизилось на 20 процентов
По данным ИРР, сегодня средняя нагрузка на педагогов области — 1,29 ставки. На подготовку к урокам и проверку тетрадей они тратят в среднем 25 часов в неделю вместо нормативных 18. А тут еще заполнение кипы бумаг и подготовка к различным мероприятиям.
В итоге некоторые отчеты признали необязательными, таким образом, их количество снизилось более, чем на 20 процентов. А на следующий год для школ составят единый календарь мероприятий, которые они должны будут проводить, выкинув лишние, возникшие по настоятельным просьбам различных ведомств.
Тем не менее, сами педагоги на круглом столе признавались, что не почувствовали освобождения от гнета бюрократии. Отчетов стало меньше, зато посыпались различные опросы, один из последних — о роли чтения в жизни населения страны.
Примечательно, что о повышении нагрузки на педагогов в связи с переходом на дистанционное обучение не было сказано ни слова. Может, хотя бы на время пандемии в стране различные ведомства минимизируют свои запросы в школы, ограничившись сведениями по успеваемости, жизни и здоровью учеников?
Автор: Алиса РЯДНОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Пензенские госавтоинспекторы помогли женщине-водителю заменить колесо
Дама не смогла своими силами справиться с этой задачейВ Шемышейке установили колокол в память о погибших бойцах СВО
Он весит 500 кг и имеет высоту около метраВ Пензе на участке 2-го проезда Свердлова ограничено движение авто
Сетчатые 3D ограждения в системе периметровой безопасности нефтеперерабатывающих заводов
Решена проблема с освещением на 5-ом проезде Кошевого и 1-ом Суходольном проезде
Страховка квартиры: обязательные требования и советы по выбору полиса
В Пензе на «Ночи искусств» читали любовные письма знаменитостей
И испытывали дедуктивные способности
В Поволжье в третьем квартале 2025 года более 7,4 тыс. семей с детьми приобрели жильё по льготной программе
По программе «Семейная ипотека» Сбер выдал кредиты на суммы свыше 35 млрд рублей

