В Пензе узнали, как реклама может приносить удовольствие
Шоу «Ночь пожирателей рекламы-2017» продолжалось до 6 утра
В ночь с пятницы на субботу в Пензе прошло крупнейшее, удивительное шоу — «Ночь пожирателей рекламы-2017». С 22:00 до 6 утра пензяки могли посмотреть шедевры мировой рекламы, отобранные из коллекции «Синематеки» Жана Мари Бурсико. Каждый ролик здесь был как отдельное произведение кинематографического искусства. Всего за минуту зритель успевал проникнуться в атмосферу каждого клипа. Три акта по 1,5 часа каждый пролетели на одном дыхании.
Как отметил Даниил Косинский, продюсер «Ночи» в России, число зрителей растет из года в год. Глядя на лучшие ролики мира, обывателям хочется видеть такую же рекламу и на российском телевидении. Увы, пока наши рекламодатели далеки от этого. Тем не менее, были в подборке 400 «мини-фильмов» и 8 российских проектов.
— Всего в «Синематику» ежегодно поступает около 30 тыс. роликов со всего мира, но походят в коллекцию лишь единицы — это большая честь для компаний. Темы совершенно разные, но Жан Мари Бурсико старается выстроить показ так, чтобы они сменялись по законам драматургии и выглядели как единое действо, — объяснил Косинский.
— Если отобранная реклама настолько хороша, почему же ее редко можно встретить на телевидении? — возник у журналистов резонный вопрос.
— На деле выходит так, что сделать качественный ролик и ролик для телевидения — две разные вещи. Зачастую бывает так, что рекламодатель тратит деньги, снимает клип, но при выборе телеканала, времени и частоты показов возникает столько дополнительных вопросов, что проект, в итоге, попадает на «полку» или, в лучшем случае, на рекламный фестиваль.
К слову, в Пензу «Ночь пожирателей рекламы» вернулась после 12-летнего перерыва. Несмотря на то, что многие горожане до этого не сталкивались с подобным мероприятием, в залах кинокомплекса «Современник», где и проходил показ, почти не было свободных мест. При том, что билеты стоили от 600 рублей — согласитесь, не каждый готов потратить такую сумму за «киносеанс».
Тем не менее, все зрители оказались довольны. Помимо самого просмотра у них была масса развлечений — выступления моделей, местных музыкальных групп, различные фотозоны. Гости могли лично отчеканить себе монету, поучаствовать в написании картины, принять участие в дегустации многочисленных напитков.



Читайте также:
Пенза появилась в гастрольном графике группы «Кипелов»
Автор: Филипп МИТРОФАНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Журналист «Пензенской правды» примет участие в прямой линии Владимира Путина
Анна Китаева хочет спросить у президента о проблеме развития региональной печатной прессы
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 20 и 21 декабря 2025: «КняZz», «Золушка» и «Новоселье»
Публикуем самую интересную афишу
Физические серверы как основа цифрового суверенитета и развития Пензы
Для пензенских компаний физический сервер — это инструмент минимизации правовых и репутационных рисков
Олег Мельниченко раскритиковал работу министра образования региона
Глава области отметил, что требует соблюдать сроки и качество работы
В Пензе депутаты муниципальных образований подвели итоги работы за 2025 год
А также обозначили основные направления работы на 2026На заседании Госсовета обсудили поддержку региональных бюджетов
Вадим Супиков подчеркнул значение государственной поддержки жилищной отрасли
Вадим Супиков обозначил приоритеты программы переселения соотечественников
Владимир Якушев доложил Владимиру Путину о выполнении «Единой Россией» его поручений на XXII съезде

