В Пензе узнали, как реклама может приносить удовольствие
Шоу «Ночь пожирателей рекламы-2017» продолжалось до 6 утра
В ночь с пятницы на субботу в Пензе прошло крупнейшее, удивительное шоу — «Ночь пожирателей рекламы-2017». С 22:00 до 6 утра пензяки могли посмотреть шедевры мировой рекламы, отобранные из коллекции «Синематеки» Жана Мари Бурсико. Каждый ролик здесь был как отдельное произведение кинематографического искусства. Всего за минуту зритель успевал проникнуться в атмосферу каждого клипа. Три акта по 1,5 часа каждый пролетели на одном дыхании.
Как отметил Даниил Косинский, продюсер «Ночи» в России, число зрителей растет из года в год. Глядя на лучшие ролики мира, обывателям хочется видеть такую же рекламу и на российском телевидении. Увы, пока наши рекламодатели далеки от этого. Тем не менее, были в подборке 400 «мини-фильмов» и 8 российских проектов.
— Всего в «Синематику» ежегодно поступает около 30 тыс. роликов со всего мира, но походят в коллекцию лишь единицы — это большая честь для компаний. Темы совершенно разные, но Жан Мари Бурсико старается выстроить показ так, чтобы они сменялись по законам драматургии и выглядели как единое действо, — объяснил Косинский.
— Если отобранная реклама настолько хороша, почему же ее редко можно встретить на телевидении? — возник у журналистов резонный вопрос.
— На деле выходит так, что сделать качественный ролик и ролик для телевидения — две разные вещи. Зачастую бывает так, что рекламодатель тратит деньги, снимает клип, но при выборе телеканала, времени и частоты показов возникает столько дополнительных вопросов, что проект, в итоге, попадает на «полку» или, в лучшем случае, на рекламный фестиваль.
К слову, в Пензу «Ночь пожирателей рекламы» вернулась после 12-летнего перерыва. Несмотря на то, что многие горожане до этого не сталкивались с подобным мероприятием, в залах кинокомплекса «Современник», где и проходил показ, почти не было свободных мест. При том, что билеты стоили от 600 рублей — согласитесь, не каждый готов потратить такую сумму за «киносеанс».
Тем не менее, все зрители оказались довольны. Помимо самого просмотра у них была масса развлечений — выступления моделей, местных музыкальных групп, различные фотозоны. Гости могли лично отчеканить себе монету, поучаствовать в написании картины, принять участие в дегустации многочисленных напитков.
Читайте также:
Пенза появилась в гастрольном графике группы «Кипелов»
Автор: Филипп МИТРОФАНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Пензенский драмтеатр открыл сезон спектаклем «Яма» (2025)
Музыка и декорации драмы продуманы до мелочей
В пензенских школах начался новый сезон курса «Россия – мои горизонты»
4 сентября состоялось первое установочное занятиеСемья Бутусовых переехала из Пензы под Сосновоборск ради фруктов и ягод
Вопреки пословице «Где родился, там и пригодился», они нашли свое дело вдали от дома
Время создавать будущее: Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest с призовым фондом 6,5 млн рублей
К участию приглашаются AI-профи со всего мира, а награждение состоится на AI Journey 2025Сбер и ВЭБ приступают к работе по созданию единого стандарта и новой модели финансирования ГЧП
Бесконечная кредитная линия: инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
Сбер и «Дамате» запустили первое в России товарное РЕПО на фуражную пшеницу
Александр Ведяхин: юбилейная X конференция AI Journey пройдёт в Москве с 19 по 21 ноября