Пензенский участник шоу «Голос 60+» рассказал о кастинге

Пензенский участник шоу «Голос 60+» рассказал о кастинге

Сейчас многие ищут на карте России село Вяземка Земетчинского района Пензенской области. Там живет герой второго сезона шоу «Голос 60+» Михаил Рыжов. В эфире от 13 сентября он прошел «слепые прослушивания», исполнив «Что так сердце растревожено». 

Корреспондент «Пензенской правды» созвонился с Михаилом Михайловичем, попросив рассказать, как все происходило.

«Почему мы вас раньше не знали!?»

— Долгая история, — рассмеялся 80-летний Михаил Рыжов. — Это для зрителей все происходит быстро, в течение нескольких дней. А для меня этот конкурс длится уже несколько месяцев. Участники прибыли в назначенный день в Москву и собрались в вестибюле телецентра «Останкино». Много нас было. Наверное, полтораста человек. Большинству — чуть больше 60 лет, но это  по сравнению со мной, 80-летним — молодые люди. Нас разместили в гримерках по 10-15 человек. Объявили: «Сейчас будет прослушивание!» 

Наконец, меня пригласили на сцену. Громадный пустой зал, яркий свет,  передо мной — жюри во главе с Юрием Аксютой [директором дирекции развлекательного вещания Первого канала]. Справа, за клавишами — Сергей Жилин, руководитель оркестра. Каждый исполнитель должен  было что-то спеть а капелла. Я выбрал композицию из романсов «Черные брови» и «Очи черные». Она начинается с «Черные брови, карие очи» и переходит в «Очи черные, очи жгучие…». Успел пропеть только один куплет, как мне сказали: «Достаточно! Вы идете дальше!» 

Потом попросили еще что-нибудь исполнить. Я начал петь «Однообразные мелькают все с той же болью дни мои…» Спел первый куплет, мне снова скомандовали: «Стоп!» 

Юрий Аксюта спрашивает: 
— Михаил Михайлович, а почему мы вас раньше не знали? 

Я отвечаю: 
— Вы меня знали, когда были совсем маленьким! В 1966 году я спел песню «Усталая подлодка». Я был ее первым исполнителем. 

Он сразу обрадовался: 
— А можете ее спеть? Хотя  бы один куплетик?!

Я спел. Аксюта в этот раз дослушал песню до самого конца:
— Вы идете дальше! — радостно сказал он. — Мы рады, что вы у нас участвуете в конкурсе!

Продолжение следует

Я вернулся в Вяземку, а через неделю — следующий этап. 

Приехав в «Останкино», я снова вышел на сцену перед жюри. Они пролистали список песен, которые я мог исполнить: «Давайте вы споете куплетик вот из этой песни, куплетик — из этой, а еще — из той!» Я спел. Меня спросили: «А вы знаете песню из кинофильма «Верные друзья»?» 

Я сказал, что знаю, и спел ее от начала и до конца. 

«Отлично! — сказали мне. — Останавливаемся на этой песне!» 

Через 10 дней — следующая встреча. На ней эта композиция уже прозвучала в аранжировке, которую сделал Сергей Жилин. Эта история к тому времени длилась уже полтора месяца. 

Аранжировку сделали — репетиция с оркестром. Через день — съемка. Потом — «слепые прослушивания». В жюри сидели Лев Лещенко, Михаил Боярский, Пелагея и Валерия. Я начал петь, и после первого же куплета Пелагея повернулась ко мне. Но свет бил в глаза, и я не видел, кто именно ко мне повернулся. Тогда Пелагея сказала: 

— Я вас выбрала первой! Вы так вошли в мое сердце!..

 Я ответил:
— Ну, конечно! Я же вдовец! 

Она улыбнулась: 
— Прекрасный ответ!

Ну, все это вы видели

Теперь — следующий этап. 15 сентября как раз раздался звонок редактора. Мне сообщили, какую песню выбрали для исполнения. Теперь должен поступить вызов от Пелагеи, а потом — запись с оркестром. И, если я пройду дальше, то 4 октября — финал.  


Автор: Владимир МАРОЧКИН

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER