Пензенец попал в «Бандэрос»: «Нас объединила сверхидея»

Пензенский музыкант Александр Устьянцев под псевдонимом Better летом этого года вошёл в состав известной группы «Бандэрос»

Пензенец попал в «Бандэрос»: «Нас объединила сверхидея»

«Пензенской правде» Александр подробнее рассказал о своём творчестве, родном городе и взаимоотношениях с группой.

— С чего начался твой творческий путь?

— Моя мама долгое время пела в народном коллективе «Голоса России». Так что, когда я был еще маленький, она решила, чем я буду заниматься (смеется). В первый раз я вышел с ней на сцену в 5 лет.

Потом, спустя время, пошёл в музыкальную школу под руководством Романа Тиграновича Давыдова, участвовал в дошкольном хоре. Долгое время пел в эстрадной студии «Непутевый ребенок». Затем состоялся переезд в Москву, поступление в ГИТИС и РАМ им. Гнесиных.

— Почему ты выбрал псевдоним Better?

— Better — напоминание себе: чтобы ты ни делал в жизни, знай: ты можешь сделать ещё лучше!

— Слушал ли ты песни «Бандэрос» во времена золотого состава?

— Группа «Бандэрос» — в ДНК нашего поколения! На дискотеках, в детских лагерях — где угодно играли эти стайловые песни с западными гармониями и качающим грувом. Мы на них росли! Я любил, люблю и буду любить эту группу. Собственно, поэтому я сейчас с ними.

— Как ты попал в «Бандэрос»?

— Была музыкальная премия «Жара», на которой я выступал на автопати. После ко мне подошёл один из участников команды — Вова. Ему понравилась аранжировка моей песни. Мы с ним разговорились на тему музыки — так и познакомились. Спустя полгода ребята из «Бандэрос» позвали к себе в студию: с того момента мы и начали дружить. Через несколько месяцев состав группы начали обновлять и меня пригласили. Вот так всё и сложилось.

gQeZL0p2RjA.jpg

— Как ты считаешь, как изменилась группа и ее стиль?

— Я думаю, она не изменилась. В этом же и суть известного и успешного коллектива, что у него собственный почерк. Мы («Бандэрос») делаем новый материал, но прежняя атмосфера никуда не делась. Современные аранжировки сочетаются с олсдкульными битами — мне кажется, в этом что-то есть.

— Какие взаимоотношения в группе?

—  Да офигенные отношения! Мы — большая творческая семья, состоящая из совершенно разных людей с непохожими темпераментами, характерами и вкусами. Но нас всех объединяет сверхидея. Именно поэтому из разных лоскутов сознания получается такое гармоничное и красочное полотно.

— В каком стиле вы работаете?

— Сам я абсолютно всеяден. Обожаю все направления и считаю, что в современном мире говорить о приверженности к определенному стилю странно… В музыке должна быть музыка, смысл, подача, энергия. Если это чувствуется, то направление абсолютно неважно. А насчет того, что приходилось делать и писать, то я абсолютно разную музыку делал. Сочинял треки для рекламы и кино, гострайтил в совершенно разных направлениях, от techno, house до поп и русского народного этно, а еще делал симфонические аранжировки. 

Мне кажется, важно впитывать в себя как можно больше разной музыки. Не просто так какое-то из направлений нравится определенному кругу людей. Значит, они что-то в этом нашли. 

— Часто приезжаешь в Пензу?

— Да, в Пензу приезжаю частенько: к друзьям, родственникам. Это какой-то момент замедления времени, ностальгии, спокойствия. Для меня это душевный отдых. Я люблю ездить в деревню, ходить на рыбалку, маме на даче помогать и, конечно, люблю свой город.

Очень круто осознавать, что есть другая жизнь — провинциальная. Куда можешь приехать и переключиться на другие скорости. Люди здесь по-другому думают и о другом мечтают. Они более открытые и душевные. Ну, а что есть у москвича? Общаясь со многими в столице, я вижу, что они даже не понимают, как живут люди в небольших городах. Так что, осознавать то, что ты являешься частью чего-то малого, — это круто.



Автор: Илья ВАСИЛЬЕВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER