Медиаэксперт Всеволод Пуля просветил пензенских журналистов
Главред международного мультимедийного проекта «Russia Beyond» Всеволод Пуля открыл пензенским журналистам секрет того как писать тексты, которые хочется читать.
— Наши читатели всегда в одном шаге, в одном клике, от того чтобы переключиться на другой контент. Мы идем за читателем, за аудиторией. Так сейчас строится работа журналистов во всем мире, — рассказал медиаэксперт в ходе онлайн-семинара на фестивале СМИ «А мы из Пензы» 21 августа 2020.
По его словам, люди по-прежнему читают тексты. В подтверждение этому он привел пример:
— Одна из самых популярных социальных сетей сейчас — это Instagram. Она стала публиковать тексты. А ведь его создавали как социальную сеть, где публикуются только картинки и фотографии. И сеть для текстов совсем не приспособлена. Тем не менее, пользователи находят выход.
Эксперт уверен, что журналистика теперь про психологию и эмоцию. Журналистам приходится угадывать мотивацию людей.
Потребление информации усилилась. Люди не читают издания, чтобы разобраться в чем-то. Они это делают, чтобы развлечься. Инстинктивно и порой бездумно.
— У читателя нет времени разбираться классно написан тест или нет, — подчеркнул он. — Сейчас для производителей контента самая главная валюта — внимание людей. Читатель походит на ребенка, которому родители дали безлимитную карту и впустили в магазин игрушек. Они бегут и не останавливаются на чем-то одном.
Возникает вопрос: так почему же люди должны захотеть прочитать ваш текст?
— Первое — понять цель того, для чего вы пишете текст. Читатель идет к вам чтобы решить проблему, развлечься, испытать эмоции или полюбить свое место в обществе, — рассказал эксперт. — Исходя из этого, тексты должны быть полезными, интересными и социальными. Наша работа — удовлетворить читательские потребности. Быть ближе к людям.
Он посоветовал каждому журналисту прогонять через себя фразу «А мне какое дело до этого?». И когда сам журналист ответит на него «Для меня это важно, мне это интересно», значит текст заинтересует и читателя.
— Наши читатели всегда в одном шаге, в одном клике, от того чтобы переключиться на другой контент. Мы идем за читателем, за аудиторией. Так сейчас строится работа журналистов во всем мире, — рассказал медиаэксперт в ходе онлайн-семинара на фестивале СМИ «А мы из Пензы» 21 августа 2020.
По его словам, люди по-прежнему читают тексты. В подтверждение этому он привел пример:
— Одна из самых популярных социальных сетей сейчас — это Instagram. Она стала публиковать тексты. А ведь его создавали как социальную сеть, где публикуются только картинки и фотографии. И сеть для текстов совсем не приспособлена. Тем не менее, пользователи находят выход.
Эксперт уверен, что журналистика теперь про психологию и эмоцию. Журналистам приходится угадывать мотивацию людей.
Потребление информации усилилась. Люди не читают издания, чтобы разобраться в чем-то. Они это делают, чтобы развлечься. Инстинктивно и порой бездумно.
— У читателя нет времени разбираться классно написан тест или нет, — подчеркнул он. — Сейчас для производителей контента самая главная валюта — внимание людей. Читатель походит на ребенка, которому родители дали безлимитную карту и впустили в магазин игрушек. Они бегут и не останавливаются на чем-то одном.
Возникает вопрос: так почему же люди должны захотеть прочитать ваш текст?
— Первое — понять цель того, для чего вы пишете текст. Читатель идет к вам чтобы решить проблему, развлечься, испытать эмоции или полюбить свое место в обществе, — рассказал эксперт. — Исходя из этого, тексты должны быть полезными, интересными и социальными. Наша работа — удовлетворить читательские потребности. Быть ближе к людям.
Он посоветовал каждому журналисту прогонять через себя фразу «А мне какое дело до этого?». И когда сам журналист ответит на него «Для меня это важно, мне это интересно», значит текст заинтересует и читателя.
Автор: Елена КУЛАКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Последние новости
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Работать с АУСН в интернет-банке СберБизнес стало ещё удобнее
В апреле в интернет-банке СберБизнес появится возможность смены налоговой базы