За год портфель под управлением СберПервого вырос на 500 млрд рублей
Мария Поденко, руководитель премиальной сети СберПервый:
— Это очень большой рост инвестиционной части портфеля, учитывая, что портфель уже был 1 трлн. рублей. 80% этого притока пришлось на брокерские счета. Облигационный портфель клиентов увеличился более чем на 100 млрд рублей, и половина этого роста пришлась на еврооблигации. В портфеле акций рост составил 55 млрд рублей.
В 2021 году клиенты СберПервого стали чаще доверять управление своим капиталом профессиональным управляющим: наибольший рост активов был зафиксирован в продуктах доверительного управления и паевых инвестиционных фондах. Наиболее популярные решения — инвестиции в хедж-фонд, дивидендные акции и стратегии готовых модельных портфелей.
Число клиентов СберПервого за 2020 год увеличилось с 80 тыс. до 87 тыс., а по итогам первого квартала 2021 года превысило 90 тыс. человек. К концу текущего года, по прогнозам банка, услугами СберПервого будут пользоваться уже свыше 100 тыс. клиентов.
Офисы банка СберПервого расположены в 106 городах страны, что делает его крупнейшей премиальной сетью в России.
Усовершенствованные офисы СберПервого будут сочетать в себе: банк для физлиц и предпринимателей, коворкинговое пространство премиум-класса (переговорные комнаты, услуги секретаря и специализированных консультантов), нетворкинг (образовательные и культурные мероприятия) и социализацию за обедом или коктейлем.
Вместе с тем фокус СберПервого направлен на создание лучшего и самого безопасного премиального цифрового сервиса в стране. Теперь его клиентом можно стать, не приходя в офис, — достаточно нажать кнопку в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Банк предлагает клиентам широчайшую линейку из 5 тысяч продуктов, которые систематизированы по степени риска, целям и горизонту инвестиций. Среди них структурные продукты, стратегии доверительного управления target date, которые Сбер запустил первым в России, первый хедж-фонд (совместно со «Сбер Управление Активами») и другие. Новые технологии инвестиционного консультирования помогают клиентам подобрать нужный продукт по 50 различным параметрам.
В прошлом году СберПервый присоединился к благотворительной платформе СберВместе, на которой собраны «истории» от разных фондов. В 2020 году клиенты СберПервого пожертвовали на платформе 13,35 млн рублей. В этом году вместе с фондом «Друзья» банк запускает онлайн-гид по благотворительности для премиальных клиентов, который даст ответы на главные вопросы: каким фондам можно доверять, какие финансовые модели благотворительности существуют, как построить социально ответственный бизнес и открыть собственный благотворительный фонд.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Более 270 призывников приняли присягу в Пензенском артиллерийском институте
Новобранцы – из 20 регионов России
В Пензенской области 99,3 % выпускников получили зачёт за итоговое сочинение
В Пензенской области подвели итоги итогового сочинения 2025 года
Банк «Кузнецкий» награжден дипломом Национальной банковской премии – 2025
Премия учреждена Ассоциацией российских банков
Дорожные успехи Пензенской области: Виктор Галкин прокомментировал прямую линию президента
Регион достиг 83,17 % нормативности опорной дорожной сети
Ольга Чистякова: Внимания заслуживает принципиальная оценка президентом методики расчёта государственных выплат
Депутат прокомментировала «Итоги года» с Владимиром ПутинымСергей Казаков: Президент высоко оценил работу регионов, где есть «Время героев»
Вадим Супиков прокомментировал главные темы Итогов года с Владимиром Путиным
Олег Мельниченко: Путин четко определил направления, в которых нужно продолжать работу
Прямая линия Владимира Путина длилась почти 4,5 часа в 2025 году

