ВТБ: доход семейных клиентов на 50% выше холостых
Более 60% клиентов банка в возрасте от 35 лет уже вступили в брак. Их доход в среднем почти в 1,5 раза выше, чем у холостых пользователей финансовыми продуктами того же возраста.
Семейные люди активнее ведут себя на банковском рынке. Они в среднем на 10% чаще оформляют кредиты, имеют больший остаток на счетах, в том числе накопительных, а также открывают вклады в большем объеме. Однако доля валюты на счетах холостых клиентов выше.
С точки зрения конкретных банковских продуктов предпочтения холостых и семейных клиентов схожи. Наибольшим спросом пользуется ипотека — 50% от общего числа кредитов, 40% — кредиты наличными, кредитные карты — более 6%. При этом по статистике ВТБ, холостые клиенты почти на 10% чаще оформляют кредит на недвижимость.
Среди холостых клиентов, которые брали кредиты, доля мужчин и женщин одинаковая — по 50%. При этом при вступлении в брак более 60% мужчин предпочитают оформлять кредиты на себя.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Бизнес в России активно внедряет инновации для технологического развития
Инновации становятся практическим инструментом российского бизнеса
Сбер выплатил бизнесу Поволжья более 2,57 млрд рублей для защиты от роста ставок
Регулярное использование ПФИ даёт бизнесу возможность сделать финансовый результат компании более точнымВ Пензе гостиницу «Ласточка» отремонтируют благодаря господдержке
В 87% российских компаний уже сформирована команда по цифровизации
60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту
500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары красоты из топа продаж в регионах
Госсовет РФ обсудил регулирование труда иностранных граждан
Были представлены предложения по совершенствованию миграционной политики
В новую поликлинику Кузнецка начали поставлять медоборудование
Высокотехнологичное оборудование откроет новые возможности в плане диагностики и лечения
В Пензенской области научными исследованиями заняты более 4 тысяч специалистов
Доля инновационно-активных организаций достигает 15,1%
Бизнес в России активно внедряет инновации для технологического развития
Инновации становятся практическим инструментом российского бизнеса
Сбер выплатил бизнесу Поволжья более 2,57 млрд рублей для защиты от роста ставок
Регулярное использование ПФИ даёт бизнесу возможность сделать финансовый результат компании более точнымВ Пензе гостиницу «Ласточка» отремонтируют благодаря господдержке
В 87% российских компаний уже сформирована команда по цифровизации
60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту
500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары красоты из топа продаж в регионах

