Сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи теперь можно получить почти в 1 800 офисов Сбера

Госключ помогает быстро и безопасно подписать документы в электронном виде

Сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи теперь можно получить почти в 1 800 офисов Сбера

Сбер увеличил количество офисов, где можно пройти очную идентификацию для выпуска сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) в мобильном приложении Госключ, разработанном Минцифры. Услуга была запущена в марте в 425 офисах банка, теперь ей можно воспользоваться в 1789 офисах по всей стране. За все время работы сервиса им воспользовались 19,5 тысяч человек. 

Госключ позволяет бесплатно получить сертификат УКЭП для подписания юридически значимых документов в электронном виде. УКЭП можно быстро, удобно и безопасно подписывать некоторые заявления, а также заключать отдельные виды договоров: заявку на регистрацию бизнеса на сайте ФНС, обращение в суд, договор об ипотеке и другие. 

Усиленная квалифицированная электронная подпись создаётся, хранится и применяется в приложении. Для этого не нужны USB-токены и СМС-пароли, а все функции УКЭП доступны онлайн — не нужно подписывать документы на бумаге.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:

— Госключ упрощает получение различных государственных услуг и иных сервисов, избавляет от необходимости посещать разные ведомства и стоять в очередях, чтобы лично поставить подпись на бумажном документе. С момента запуска этого сервиса, после прохождения пользователями очной идентификации в офисах Сбера в Госключе выпущено уже 19,5 тысяч сертификатов УКЭП. То есть сегодня люди, у которых нет загранпаспорта нового образца и подтверждённой биометрии, могут прийти к нам и воспользоваться альтернативным очным способом идентификации. Понимая востребованность этой услуги, мы расширили перечень офисов Сбера, в которых можно пройти очную идентификацию.

Реклама. ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893. Erid: 2SDnjerKJf4

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER