Сбербанк за 5 минут принимает решение по заявкам на ипотеку для зарплатных клиентов банка
Сбербанк сократил сроки принятия решения по ипотечным заявкам. Теперь для клиентов, получающих зарплату на карту банка, процесс занимает всего 5 минут. В среднем же для одобрения заявки банку требуется 4 часа.
Сегодня 45% клиентов Сбербанка получают решение по ипотеке в течение 30 минут, 95% — в течение 24 часов. Это стало возможным благодаря цифровизации процессов и переходу к онлайн-оформлению ипотеки на сервисе банка «ДомКлик».
Оформить ипотечный кредит можно без предоставления документов при использовании системы интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» и технологии «Сбербанк ID» — единого стандарта идентификации и аутентификации в экосистеме банка. Электронная заявка на ипотеку сформируется автоматически, клиенту останется только проверить свои данные и подтвердить их отправку в банк.
По итогам 2019 года в Поволжском банке Сбербанка было выдано более 56 тысяч кредитов на общую сумму 79 млрд. руб. Почти 11 тысяч кредитов было выдано онлайн с помощью сервиса «ДомКлик».
Алексей Данилкин, заместитель Управляющего Пензенским отделением Сбербанка:
— Самое ценное для человека — это время. И помня об этом Сбербанк постоянно работает над сокращением времени ожидания. Сервис «ДомКлик» позволяет нашим клиентам в минимально короткие сроки получить решение по ипотеке и помочь в выборе жилья своей мечты. Более 12% всех клиентов Пензенской области выбрали ДомКлик в качестве площадки для взаимодействия с банком и оперативного оформления сделок с недвижимостью как на первичном, так и на вторичном рынках жилья.
Сегодня 45% клиентов Сбербанка получают решение по ипотеке в течение 30 минут, 95% — в течение 24 часов. Это стало возможным благодаря цифровизации процессов и переходу к онлайн-оформлению ипотеки на сервисе банка «ДомКлик».
Оформить ипотечный кредит можно без предоставления документов при использовании системы интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» и технологии «Сбербанк ID» — единого стандарта идентификации и аутентификации в экосистеме банка. Электронная заявка на ипотеку сформируется автоматически, клиенту останется только проверить свои данные и подтвердить их отправку в банк.
По итогам 2019 года в Поволжском банке Сбербанка было выдано более 56 тысяч кредитов на общую сумму 79 млрд. руб. Почти 11 тысяч кредитов было выдано онлайн с помощью сервиса «ДомКлик».
Алексей Данилкин, заместитель Управляющего Пензенским отделением Сбербанка:
— Самое ценное для человека — это время. И помня об этом Сбербанк постоянно работает над сокращением времени ожидания. Сервис «ДомКлик» позволяет нашим клиентам в минимально короткие сроки получить решение по ипотеке и помочь в выборе жилья своей мечты. Более 12% всех клиентов Пензенской области выбрали ДомКлик в качестве площадки для взаимодействия с банком и оперативного оформления сделок с недвижимостью как на первичном, так и на вторичном рынках жилья.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Все о компаниях на B2B.house
Сайт B2B.house предлагает информацию о компаниях, включая финансовые показатели, судебные дела и связи
Последние новости
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Все о компаниях на B2B.house
Сайт B2B.house предлагает информацию о компаниях, включая финансовые показатели, судебные дела и связи