Сбербанк: Финансовое поведение россиян в новогодние праздники не изменилось
В предпраздничную неделю россияне, как и прежде, отдавали предпочтение наличным деньгам, так среднедневной объем выдачи наличных увеличился на 52%. Однако уже в первую неделю нового, 2021 года объем выдач составил меньше половины от среднедневных значений.
Директор дивизиона «Управление сетью устройств самообслуживания» ПАО «Сбербанк» Андрей Жарский:
— Несмотря на то что в целом интерес клиентов к наличности снижается, накануне Нового года снятие наличных растёт. Зная эти особенности поведения наших клиентов, мы всегда тщательно готовимся к новогодним каникулам. На усиленный режим переходят инкассаторы, сервисные службы, мониторинг работы устройств самообслуживания. Мы постоянно работаем над качеством клиентского обслуживания, и благодаря всем доработкам процент клиентских обращений по работе банкоматов снизился более чем на 40% по сравнению с прошлым годом.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Лучшие команды молодёжных акселераторов Сбера в Самаре выступили на региональном Демо-дне
На протяжении нескольких месяцев участники проходили насыщенную программу акселераторов
В пензенские женские консультации поставят новое оборудование
Повышению качества и доступности медицинской помощи уделяется особое внимание
Школьники из Пензы стали призерами конкурса научно-технического творчества
Проекты представили более 2 тысяч юных изобретателей
Лучшие команды молодёжных акселераторов Сбера в Самаре выступили на региональном Демо-дне
На протяжении нескольких месяцев участники проходили насыщенную программу акселераторов