Сбер вновь признан сильнейшим банковским брендом в мире
И пятый год подряд самым дорогим брендом России
Пятый год подряд Сбер признается самым дорогим брендом страны в ежегодном рейтинге 50 крупнейших брендов России по версии международного рейтингового агентства Brand Finance. В этом году бренд оценен в 730,6 млрд рублей с рейтингом ААА+.Как отметили в Brand Finance, Сбер стоит больше, чем все бренды, занимающие с 26-го по 50-е место в рейтинге этого года, вместе взятые.
В дополнение к стоимости брендов Brand Finance также определяет их относительную силу (Brand Strength Index, BSI) с помощью сбалансированной системы показателей, включающих оценку маркетинговых инвестиций, акционерного капитала и эффективности ведения бизнеса. По этим критериям Сбер укрепил свой бренд по сравнению с прошлым годом и подтвердил титул сильнейшего бренда России и самого сильного банковского бренда в мире. Более того, как показал рейтинг Brand Finance Global 500 2021, Сбер стал третьим по силе брендом в мире во всех секторах экономики. Имея BSI на уровне 92,0 из 100 и престижнейший рейтинг силы бренда AAA+, Сбер уступает только культовому бренду Ferrari и китайскому WeChat.
По оценкам экспертов Brand Finance, уровень привлекательности Сбера для клиентов уже очень высок, однако может быть повышен с помощью недавно проведенного ребрендинга, превратившего Сбер в бренд экосистемы. Согласно данным мониторинга Global Brand Equity Monitor, у Сбера самые высокие показатели репутации и узнаваемости на рынке: бренд широко известен, первым приходит на ум и пользуется уважением. Повсеместное присутствие и лучшее цифровое предложение Сбера (по мнению пользователей) обеспечивают высокую доступность, что является основой силы бренда.
— Бренд Сбера для нас — актив, который позволяет развивать новые сервисы и продукты нашей экосистемы, наделяя их через брендинг надежностью и технологичностью, за которые нас ценят клиенты. Наши новые бизнесы активно растут в том числе за счет бренд-инвестиций, и мы рады, что удерживаем лидерство в стоимости и качестве бренда Сбера как в России, так и на мировой арене, — сообщил Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка.
— Инновационный и целеустремленный подход Сбера к своему бренду может послужить примером для всех российских компаний. Несмотря на то, что Сбер — безусловный лидер рынка, он не боится конкурировать и разрабатывать совершенно нестандартные стратегии. Смелость помогает бренду преодолевать трудные времена, предвидеть возникновение новых рыночных моделей и, в конечном итоге, укреплять своё лидерство, — говорит Ричард Хэй, управляющий директор Brand Finance.
СПРАВКА
Brand Finance — ведущая независимая консалтинговая компания в области оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путём количественной оценки финансовой ценности брендов. Основываясь на опыте в стратегии, брендинге, исследованиях на рынке, визуальной идентификации, финансах, налогах и интеллектуальной собственности, Brand Finance помогает владельцам брендов и инвесторам принимать правильные решения для максимизации ценности бренда и бизнеса.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

Ветераны СВО могут бесплатно научиться востребованной профессии
Учащихся поддержат кураторы, а специалисты образовательного провайдера проконсультируют по вопросам карьерных траекторий
Мельниченко поручил держать капремонт школ на особом контроле
Ход работ обсудили на заседании правительства Пензенской области
Ветераны СВО могут бесплатно научиться востребованной профессии
Учащихся поддержат кураторы, а специалисты образовательного провайдера проконсультируют по вопросам карьерных траекторий
Пензенские атлеты завоевали три медали на первенстве России
Тренируются спортсмены под руководством Дениса Башкирцева