Сбер стал лидером по использованию цифрового профиля гражданина

СберБанк зарегистрировал и подтвердил учетные записи 11 млн человек на Госуслугах

Сбер стал лидером по использованию цифрового профиля гражданина

СберБанк стал лидером по использованию цифрового профиля гражданина. Об этом заявил заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв на пресс-конференции, посвященной итогам работы розничного блока. В 2021 году 2,3 млн граждан согласились поделиться сведениями из своего цифрового профиля в государстве со СберБанком.

Также в 2021 году СберБанк зарегистрировал и подтвердил учетные записи 11 млн человек на Госуслугах. Для сравнения, в 2020 году было зарегистрировано 7 млн человек.

Теперь клиент Сбера может не покидая приложения СберБанк Онлайн получить:
• 2-НДФЛ;
• выписку из электронной трудовой;
• справку предпенсионера;
• справку об остатке материнского капитала;
• справку о размере назначенной пенсии;
• сведения о полисе ОМС.

Новыми возможностями уже воспользовались 440 тысяч человек.

Кроме того, во всех территориальных банках Сбера начал работать сервис использования средств материнского капитала в ипотеке, с помощью которого Сбер сотрудничает с Пенсионным фондом России через систему межведомственного электронного взаимодействия. Это позволило полностью исключить бумагу из процесса, а также снизить жалобы клиентов из-за ошибок ручного сервиса.

Также в декабре у пользователей СберБанк Онлайн появилась возможность получить QR-код вакцинированных и переболевших через мобильное приложение.

Кирилл Царёв, заместитель Председателя Правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес»:
— Сбер развивает цифровые сервисы и достигает высоких показателей по нескольким направлениям. Во-первых, мы становимся максимально удобными для клиентов, они могут решить многие житейские вопросы, получить нужные справки, не выходя из дома и не посещая дополнительных государственных организаций. Во-вторых, совместно с Минцифры России мы делаем взаимодействие с государственными структурами максимально эффективным и простым, исключая ошибки из-за человеческого фактора. В-третьих, заботимся о природе, сокращая объем бумажного документооборота, сохраняем деревья. Я уверен, что в следующем году мы станем еще эффективнее, удобнее и экологичнее.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Введите слово на картинке

Популярное