Сбер — самый сильный бренд Европы
За прошедший год банк увеличил данный показатель на 0,3 процентного пункта, несмотря на пандемию коронавируса. Годом ранее по силе бренда Сбер занимал 2-е место в Европе, позади Ferrari, но в этом году компании поменялись местами.
В общемировом рейтинге Сбер подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты. Среди всех брендов Сбер на 6-м месте, перед ним — только WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи). Также в десятку, заняв с седьмого по десятое место включительно, вошли соответственно компании: Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi.
Кроме того, за год Сбер также значительно улучшил свои позиции по стоимости бренда (Brand Value), поднявшись на 25 пунктов. Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 млрд долларов — на 36% больше, чем год назад, — что позволило Сберу занять 156-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира (в прошлом году банк находился на 181-м месте).
В России по итогам года Сбер сохранил за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда.
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:
— В 2020 году мы представили новый бренд «Сбер» и за прошедшие полтора года провели огромную работу по развитию нашей экосистемы, запустили сотни инновационных сервисов как в цифровом, так и в физическом мире, которые бесшовно помогают нашим клиентам, людям и компаниям, в самых разных жизненных ситуациях.
Бренд «Сбер» развивается очень динамично, мы растем и количественно — у нас продолжают появляться новые клиенты, Сберу уже доверяет 104 млн частных и три миллиона корпоративных клиентов, — и качественно, постоянно повышая планку и предвосхищая ожидания.
Я благодарю Brand Finance за высокую оценку нашей работы и хочу отдельно поблагодарить всех наших клиентов, именно они и их мечты и желания — источник нашей силы и вдохновения для новых побед.
Анастасия Куровская, исполнительный вице-президент Brand Finance:
— С точки зрения как силы бренда, так и его ценности, стратегия Сбера по диверсификации бизнеса и расширению бренда действительно работает. Всеобъемлющая цифровая экосистема повышает маркетинговые показатели, особенно такие, как осведомленность потребителей, интерес и рассмотрение продуктов и сервисов Сбера. Высокие показатели маркетинговых КПЭ, широкая доступность и простота работы позволили бренду «Сбер» занять более высокое место, чем Ferrari, в рейтинге силы бренда. В то же время впечатляющий рост стоимости бренда Сбера на 36%, до 12,8 млрд долларов США, помог лидеру российского рынка подняться на 25 позиций в рейтинге стоимости бренда.
Brand Finance — ведущая независимая консалтинговая компания в сфере оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путём количественной оценки финансовой ценности брендов. Основываясь на опыте в стратегии, брендинге, исследованиях на рынке, визуальной идентификации, финансах, налогах и интеллектуальной собственности, Brand Finance помогает владельцам брендов и инвесторам принимать правильные решения для максимизации ценности бренда и бизнеса.
Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Как рассказать об онлайн-курсах в резюме, чтобы получить оффер
Указывая информацию обо всех пройденных курсах, следует использовать глаголы действия
В Пензе проходит семинар для активной молодежи
Уникальность проекта в том, что на форуме происходит сочетание образовательной, практической, спортивной и творческой составляющих
В Кузнецке пропавшего на СВО бойца признали погибшим
Теперь его сын сможет получить необходимые меры соцподдержкиВ Пензенской области более 300 волонтеров помогут в голосовании за объекты благоустройства
В Пензе на здании Центра активного долголетия установили табличку с именем ветерана
В Пензе ищущим работу предложили 1,5 тысячи вариантов трудоустройства
Оксана Милаева назвала главные новшества организации летнего отдыха детей

Игорь Комаров наградил победителей фестиваля «Театральное Приволжье»
Надо отметить растущее мастерство коллективов, которые сложно называть непрофессиональными
Музей советской фотографии в Малой Сердобе: гид по новой локации
Он находится в стенах местного Краеведческого музеяВ Нижнем Ломове стартовал новый сезон проекта «Театральные вечера»
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 19 и 20 апреля 2025: балет «Жизель» и выставка «Сталинское знамя»
В Пензе открыли уличную выставку, посвященную газете «Сталинское знамя»
Театр «Кириллица» отправился на награждение победителей «Театрального Приволжья»

В Нижней Липовке Сосновоборского района установлен модульный ФАП
Медицинский объект построен благодаря национальному проекту «Продолжительная и активная жизнь»
Российское общество «Знание» запустило курс по профилактике неонацизма
В Пензенской области слушателями курса станут преподаватели и сотрудники вузов
Как рассказать об онлайн-курсах в резюме, чтобы получить оффер
Указывая информацию обо всех пройденных курсах, следует использовать глаголы действияТри проекта из Пензенской области вышли в полуфинал конкурса «Ты в игре»
12 мая 2025 года станут известны имена 34 финалистов конкурса
Олег Мельниченко и Вячеслав Гладков осмотрели социально значимые объекты Белгорода
В Белгородской области активно ведется благоустройство
Мельниченко встретился с врио губернатора Курской области Хинштейном
Пензенская область оказывает помощь курянамОлег Мельниченко навестил пензенских бойцов в Курской области
Губернатор принял участие в заседании Совета глав субъектов при МИД России
Мельниченко рассказал секретарю генсовета ЕР о реализации народной программы партии
Президент провел заседание президиума Госсовета РФ по вопросам развития инфраструктуры для жизни