Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс
Юрлица, имеющие расчетный счет в Сбербанке, дополнительно могут воспользоваться службой комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс. За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания.
Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:
— пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;
— персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ;
— помощь и сопровождение в процессе сбора документов;
— дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка;
— сопровождение в процессе реабилитации;
— работу с обращениями.
Если хотя бы одно из требований по комплаенс не выполняется клиентом, банк направляет клиенту персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.
Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:
— пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;
— общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ.
Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360»:
— Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удаленной работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворенность процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз. Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 000 человек, причем 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентам, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ.
Помимо горячей линии и поддержки по комплаенс, клиентам Сбера доступны консультации по вопросам комплаенс в онлайн-чате СберБизнеса. Больше о мерах 115-ФЗ — на сайте банка.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

СберНПФ сообщил участникам ПДС размер господдержки за 2024 год
Государственная поддержка в рамках ПДС — это ежегодные поступления от государства на индивидуальные счета
Агротехнологии будущего
Рекордное количество посетителей собрал в этом году ежегодный праздник «День поля» в Пензенской области: около 500 человекОлег Мельниченко: Исполнение бюджета – важнейший вопрос
От «котлована» до переезда в новостройку: все этапы теперь можно отследить на Домклик
Банк «Кузнецкий» подвел итоги финансовой деятельности за 6 месяцев 2025 года
Сбер возобновил выдачи ипотеки на коммерческую недвижимость для физических лиц на Домклик

В Пензе известные актеры покажут спектакли «Одинокая насмешница» и «Мастер и Маргарита»
В наш город приедут Александр Пашутин, Мирослава Карпович и другие звезды
СберНПФ сообщил участникам ПДС размер господдержки за 2024 год
Государственная поддержка в рамках ПДС — это ежегодные поступления от государства на индивидуальные счета
Агротехнологии будущего
Рекордное количество посетителей собрал в этом году ежегодный праздник «День поля» в Пензенской области: около 500 человекОлег Мельниченко: Исполнение бюджета – важнейший вопрос
От «котлована» до переезда в новостройку: все этапы теперь можно отследить на Домклик
Банк «Кузнецкий» подвел итоги финансовой деятельности за 6 месяцев 2025 года
Сбер возобновил выдачи ипотеки на коммерческую недвижимость для физических лиц на Домклик

Пензенские атлеты завоевали три медали на первенстве России
Тренируются спортсмены под руководством Дениса Башкирцева