Пользователи ВТБ Онлайн смогут защитить свою учетную запись с помощью чат-бота
Чтобы воспользоваться новой услугой, в чате ВТБ Онлайн необходимо отправить сообщение «Заблокировать доступ». Чат предложит заблокировать учетную запись, например, если клиент обратился для передачи номера мошенников. Процедура займет не больше минуты. Для последующей разблокировки потребуется обратиться в отделение банка. Функционал доступен в мобильном приложении и в интернет-банке.
— Скорость реакции на действия мошенников определяет сохранность средств клиентов, поэтому развитие сервисов безопасности — наша приоритетная задача. Мы стараемся добавить в ВТБ Онлайн максимальное количество простых и понятных инструментов для самостоятельной блокировки учетной записи. В любой подозрительной ситуации клиент сможет быстро ограничить доступ к своим средствам. А разблокировать личный кабинет затем помогут специалисты в отделениях банка. Главное — убедиться, что опасности нет, и можно продолжать пользоваться ВТБ Онлайн в привычном режиме. Первостепенным инструментом сохранения денежных средств остается бдительность — никому не сообщайте свои данные, включая пароли, — подчеркнул старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
В чат-боте ВТБ Онлайн организован сбор данных о номерах телефонах мошенников и фишинговых сайтах, которые банк анализирует, передает данные в Минцифры и ЦБ РФ для последующей блокировки. Ежемесячно в ВТБ поступает от клиентов от нескольких сотен тысяч до 1 млн обращений, которые сопровождаются данными о номерах мошенников. Также в разработке сервис в ВТБ Онлайн по проверке веб-адресов на предмет фишинга, чтобы клиенты могли убедиться в благонадежности ссылки на сторонний ресурс.
Помимо этого, в ВТБ Онлайн появилось дополнительное автоматическое ограничение на сумму переводов в день. Это позволит снизить мошенническую активность и защитить средства клиентов.
По данным за ноябрь-декабрь 2022 года, опцией блокировки карт, счетов и учетной записи в ВТБ Онлайн пользуется в среднем более 70 тысяч клиентов. В целом за год количество пользователей цифровых сервисов ВТБ Онлайн — мобильного приложения и интернет-банка — увеличилось на 10% и превысило 12 млн человек. В 2022 году в приложении и интернет-банке появилась возможность оформить заявку на ипотеку, оплачивать покупки по QR-коду, обновить данные документов, оформить получение крупной суммы наличных и получить другие продукты. ВТБ также запустил сервис трансграничных переводов, которые доступны сегодня уже в 10 стран.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
В Мокшане суд вынес приговор мужу, шпионившему за женой
55-летний мужчина подозревал супругу в неверности
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 27 и 28 декабря 2025: «Как Серега маршрутку ждал» и «Морозко»
Публикуем самую интересную афишу
В Пензенской области 99,3 % выпускников получили зачёт за итоговое сочинение
В Пензенской области подвели итоги итогового сочинения 2025 года
Банк «Кузнецкий» награжден дипломом Национальной банковской премии – 2025
Премия учреждена Ассоциацией российских банков
Каратист из Заречного завоевал «бронзу» Кубка России
Александр Сисин достойно представил Пензенскую областьна соревнованиях
Вадим Супиков подчеркнул роль русского классического языка в качестве фундамента национальной культуры
Состоялись Рождественские образовательные чтенияИгорь Комаров принял участи в акции «Елка желаний-2025»
Полномочный представитель президента РФ снял с елки шар, с желанием Катерины из ЧистополяОлег Мельниченко поздравил энергетиков Пензенской области
Вадим Супиков поздравил пензенских энергетиков с профессиональным праздником
Дорожные успехи Пензенской области: Виктор Галкин прокомментировал прямую линию президента
Ольга Чистякова: Внимания заслуживает принципиальная оценка президентом методики расчёта государственных выплат

