От «котлована» до переезда в новостройку: все этапы теперь можно отследить на Домклик

Сервис теперь сопровождает клиента на всём пути — от сделки до заселения

От «котлована» до переезда в новостройку: все этапы теперь можно отследить на Домклик

В личном кабинете Домклик появились новые функции для миллиона пользователей, оформивших ипотеку Сбербанка на покупку новостройки. Сервис теперь сопровождает клиента на всём пути — от сделки до заселения.

Кроме того, клиент может получать актуальную информацию о прогрессе стройки, датах ввода дома в эксплуатацию и передачи ключей, регистрации права собственности, изучать подробности каждого этапа и загружать необходимые документы по завершении строительства — всё собрано в одном месте.

В личном кабинете сопровождения ипотеки на новостройку пользователь проходит семь этапов, каждый из которых наполнен важными датами, полезной информацией и сервисами. Это позволит:
  • отслеживать ход строительства;
  • быть в курсе даты сдачи дома или её изменений;
  • планировать переезд и готовиться к заселению;
  • отслеживать этапы регистрации права собственности;
  • застраховать недвижимость;
  • заказать ремонт и переезд, а также другие бытовые сервисы.

Новые возможности доступны для пользователей, которые оформили ипотеку на покупку квартиры в новостройке в 2025 году. В ближайшее время сервис станет доступен всем клиентам независимо от даты получения кредита.

Реклама. ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893. Erid: 2SDnjf189Jv

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER