Корпоративные клиенты Сбера все чаще обращаются за помощью в чат
Все больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84% за полгода.
В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно.
— Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся все более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остается востребованным и его пока ничто не способно заменить, — говорит Сергей Леханов, Директор дивизиона «Центр корпоративных решений».
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

Как формируют сбережения семьи из Пензы
Чаще всего пензенские семьи откладывают деньги на случай непредвиденных обстоятельств
Сбер ID стал ключевым инструментом авторизации для 50 тыс. онлайн-ресурсов
Сбер развивает партнёрство с inSales, TravelLine и BnovoАлександр Ведяхин: ЦБ уже начал снижать ставку и, скорее всего, активно продолжит этот процесс
Инструкция: что делать клиентам банка под санкциями
Покупай с улыбкой: почти 6 млн раз жители Поволжья воспользовались биометрическим сервисом Сбера
Пензенская делегация участвует во Всероссийском дне поля

Сердобская больница получила реабилитационное оборудование по нацпроекту
Арсенал медиков пополнился шестью единицами техники
Светлана Круглова провела совещание у строящейся в Лугометрии школы
Замминистра строительства, транспорта и дорожного хозяйства дала ряд распоряжений
Как формируют сбережения семьи из Пензы
Чаще всего пензенские семьи откладывают деньги на случай непредвиденных обстоятельств
Сбер ID стал ключевым инструментом авторизации для 50 тыс. онлайн-ресурсов
Сбер развивает партнёрство с inSales, TravelLine и BnovoАлександр Ведяхин: ЦБ уже начал снижать ставку и, скорее всего, активно продолжит этот процесс
Инструкция: что делать клиентам банка под санкциями
Покупай с улыбкой: почти 6 млн раз жители Поволжья воспользовались биометрическим сервисом Сбера
Пензенская делегация участвует во Всероссийском дне поля