Корпоративные клиенты Сбера все чаще обращаются за помощью в чат
Все больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84% за полгода.
В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно.
— Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся все более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остается востребованным и его пока ничто не способно заменить, — говорит Сергей Леханов, Директор дивизиона «Центр корпоративных решений».
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

Бирже для машиностроения Tech Ex - год. Первые итоги работы и перспективы
Площадка Tech Ex продолжает развиваться как полноценный отраслевой инструмент
В Кузнецке пройдет бесплатный концерт экс-солистов группы «Премьер-министр»
Коллектив споет «Два бриллианта» и другие хиты 2000-х
Педагог из Пензы отправится на конкурс «Учитель года России»
Первый этап пройдет с 19 по 27 сентября в Санкт-Петербурге
Бирже для машиностроения Tech Ex - год. Первые итоги работы и перспективы
Площадка Tech Ex продолжает развиваться как полноценный отраслевой инструмент
Олег Мельниченко рассказал о новом зале для занятий самбо в Пологах
Здесь уже занимаются около 20 ребят
Олег Мельниченко поздравил ветерана СВО Даниила Кошлакова с победой на выборах
Участник программы «Герои Пензенского края» победил на выборах в Гордуму