Корпоративные клиенты Сбера все чаще обращаются за помощью в чат
Все больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84% за полгода.
В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно.
— Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся все более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остается востребованным и его пока ничто не способно заменить, — говорит Сергей Леханов, Директор дивизиона «Центр корпоративных решений».
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
РЖД планирует завершить вывоз загрязнённого грунта со станции Чаис 29 декабря
Об этом сообщил губернатор Олег Мельниченко10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 27 и 28 декабря 2025: «Как Серега маршрутку ждал» и «Морозко»
Министр культуры РФ Ольга Любимова посетила премьеру сказки «Буратино»
Назад в прошлое: как встречали зимний праздник в Пензе десятилетия назад
В Пензе Андрей Князев раскрыл секрет нового фильма про «Король и шут»
В Пензенской области 99,3 % выпускников получили зачёт за итоговое сочинение
В Пензенской области подвели итоги итогового сочинения 2025 года
Особенности досрочного погашения потребительского кредита
Распространенная ошибка — человек не уточняет точный остаток для полного расчета

