Контакт центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью — обладатель премии ECCCSA
Контактный центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью стал обладателем Европейской премии контактных центров. Накануне в Лондоне состоялся финал конкурса и прошла церемония награждения победителей.
Участие в конкурсе принял контактный центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью, в который входят центры дистанционного взыскания в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Команда Сбербанка получила две награды: серебро в номинации «Наиболее эффективная программа улучшений» (Most effective improvement programme) и золото в номинации «Лучшая команда качества» (Best quality team).
Высокие результаты отмечены жюри конкурса по направлениям операционной эффективности контактных центров. Они достигнуты за счет оптимизации работы площадок.
Система контроля качества взаимодействия с клиентами по вопросам просроченной задолженности позволяет контактным центрам поддерживать единые высокие стандарты качества в том числе и при использовании роботизированной технологии работы.
Региональные центры дистанционного взыскания задолженности Сбербанка — контактные центры, обеспечивающие взаимодействие с клиентами по вопросам просроченной задолженности и автоматизированные рассылки. Основные функции: переговоры с клиентами по вопросам задолженности, обсуждение вариантов урегулирования. Расположены в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге; ежедневно обеспечивают более 50 тысяч диалогов с клиентами.
Премия European Contact Center and Customer Service Awards (ECCCSA) — одна из старейших наград в европейской индустрии контактных центров. В состав жюри конкурса входят опытные специалисты, отвечающие за клиентский сервис в европейских банках, телекоммуникационных компаниях, розничных торговых сетях, представители профессиональных ассоциаций.
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.
Официальные сайты Банка — sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), sberbank.ru.
Участие в конкурсе принял контактный центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью, в который входят центры дистанционного взыскания в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Команда Сбербанка получила две награды: серебро в номинации «Наиболее эффективная программа улучшений» (Most effective improvement programme) и золото в номинации «Лучшая команда качества» (Best quality team).
Высокие результаты отмечены жюри конкурса по направлениям операционной эффективности контактных центров. Они достигнуты за счет оптимизации работы площадок.
Система контроля качества взаимодействия с клиентами по вопросам просроченной задолженности позволяет контактным центрам поддерживать единые высокие стандарты качества в том числе и при использовании роботизированной технологии работы.
Региональные центры дистанционного взыскания задолженности Сбербанка — контактные центры, обеспечивающие взаимодействие с клиентами по вопросам просроченной задолженности и автоматизированные рассылки. Основные функции: переговоры с клиентами по вопросам задолженности, обсуждение вариантов урегулирования. Расположены в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге; ежедневно обеспечивают более 50 тысяч диалогов с клиентами.
Премия European Contact Center and Customer Service Awards (ECCCSA) — одна из старейших наград в европейской индустрии контактных центров. В состав жюри конкурса входят опытные специалисты, отвечающие за клиентский сервис в европейских банках, телекоммуникационных компаниях, розничных торговых сетях, представители профессиональных ассоциаций.
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.
Официальные сайты Банка — sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), sberbank.ru.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Все о компаниях на B2B.house
Сайт B2B.house предлагает информацию о компаниях, включая финансовые показатели, судебные дела и связи
Последние новости
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Все о компаниях на B2B.house
Сайт B2B.house предлагает информацию о компаниях, включая финансовые показатели, судебные дела и связи