Контакт центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью — обладатель премии ECCCSA
Участие в конкурсе принял контактный центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью, в который входят центры дистанционного взыскания в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Команда Сбербанка получила две награды: серебро в номинации «Наиболее эффективная программа улучшений» (Most effective improvement programme) и золото в номинации «Лучшая команда качества» (Best quality team).
Высокие результаты отмечены жюри конкурса по направлениям операционной эффективности контактных центров. Они достигнуты за счет оптимизации работы площадок.
Система контроля качества взаимодействия с клиентами по вопросам просроченной задолженности позволяет контактным центрам поддерживать единые высокие стандарты качества в том числе и при использовании роботизированной технологии работы.
Региональные центры дистанционного взыскания задолженности Сбербанка — контактные центры, обеспечивающие взаимодействие с клиентами по вопросам просроченной задолженности и автоматизированные рассылки. Основные функции: переговоры с клиентами по вопросам задолженности, обсуждение вариантов урегулирования. Расположены в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге; ежедневно обеспечивают более 50 тысяч диалогов с клиентами.
Премия European Contact Center and Customer Service Awards (ECCCSA) — одна из старейших наград в европейской индустрии контактных центров. В состав жюри конкурса входят опытные специалисты, отвечающие за клиентский сервис в европейских банках, телекоммуникационных компаниях, розничных торговых сетях, представители профессиональных ассоциаций.
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.
Официальные сайты Банка — sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), sberbank.ru.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Россияне назвали самые ответственные бренды
Большинству опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов, которые заботятся об окружающей среде и помогают людямОлег Мельниченко рассказал об эффективной поддержке в регионе участников СВО
Регион одним из первых запустил профессиональную переподготовку ветерановНовогодние представления и спектакли для детей в Пензе 2024-2025: Гарри Поттер, «Принцесса на горошине» и маскарад
Публикуем даты и цены10 лучших идей, куда сходить на выходных 7 и 8 декабря 2024: спектакль «Ба», выставка «Индийская симфония» и «Моана-2»
Публикуем самую интересную афишуРусская Бритни Спирс: Саша Project готовится к первому концерту в родной Пензе
В Пензе в январе споют Лена Катина, Катя Чехова, «ЧИЛИ» и еще 20+ звезд
В Пензе в декабре 2024 споют Евгений Южин, автор Алены Апиной, «КняZz» и еще 20+ звезд
Лучшим молодым актером на фестивале «Мужская роль» стал уроженец Пензы Илларион Маров
Пензенские выпускники пишут итоговую работу для допуска к ЕГЭ
Школьникам необходимо получить «зачет»Россияне назвали самые ответственные бренды
Большинству опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов, которые заботятся об окружающей среде и помогают людям