Голосовой бот Сбера принимает более 20 млн звонков ежемесячно
— Благодаря современным технологиям в трети случаев мы сразу знаем, с каким вопросом к нам обратился клиент, ещё до того, как он озвучил свой вопрос, и можем моментально оказать ему качественный сервис. Общение с ботом — это ноль секунд ожидания и максимум пользы, бот позволяет быстро решать самые распространённые вопросы взаимодействия с банком в любое время суток. С ним не нужно разговаривать развёрнутыми сложными предложениями: он оперативно реагирует на самые короткие и чёткие команды, например, «Баланс по вкладу» или «Стоимость обслуживания карты» — и сразу же выдаёт всю необходимую информацию, — отметила Елена Левина, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка.
Робот успешно заменяет оператора, если нужно:
— узнать баланс по карте/вкладу или стоимость годового обслуживания карты;
— заблокировать карту;
— подключить мобильный банк;
— уточнить статус доставки карты, сумму задолженности по кредиту или кредитной карте;
— получить выписку;
— найти отделение банка.
Банк регулярно внедряет новые навыки, которые расширяют возможности голосового бота.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Смотреть всеОбразование
Смотреть всеЗдоровье
Смотреть всеСпорт
Смотреть всеКультура
В Пензе на частной вечеринке выступили Ваня Дмитриенко и звезда «Битвы экстрасенсов»
Расскажем, что за повод«Пензенской правде» – 107 лет: издание 7 раз меняло название
Выходило то большим форматом, то маленьким12 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 4 и 5 мая 2024: «Паровоз Победы», выставка к Пасхе и Бенедикт Камбербэтч
Пензенский музей-заповедник «Тарханы» перешел на летний режим
5 лучших идей, куда сходить в выходной в Пензе 1 мая 2024: спектакль «Винни-Пух», открытие сезона в парках и зоопарке
На концерте в Пензе Николай Басков назвал любимую песню Василия Бочкарева