Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года. 

Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей. 

59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нем приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное