Светофор на прилавках
«Покупай пензенское!» – призыв, конечно, хороший. Только вот незадача: как быстро в магазине определить принадлежность товара к сурскому краю? В Кузнецке эту проблему решили просто и наглядно.
C 1 июля (2009) горадминистрация обязала все продовольственные магазины помечать сделанные в области товары зелеными ценниками, а привозные – белыми. Теперь покупателям изучать этикетки не придется – все ясно и понятно.
Вместе с зелеными в магазинах появились и красные ценники. Ими стали обозначать продукты, на которые действует меморандум о непревышении 5-процентной наценки на социально значимые товары. Меморандум уже поддержали 20 предпринимателей, имеющих 55 торговых точек. И эти цифры не окончательные.
– К нам обращаются и другие владельцы магазинов, – говорит начальник городского отдела развития предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг Тамара Кирьянова. – Отрадно, что люди понимают его социальную важность.
Насколько снизилась цена на продукты, попавшие под действие меморандума?
– Если раньше я покупала подсолнечное масло в магазине «Империал» по 43 рубля, – рассказывает пенсионерка Вера Силкина, – то теперь – по 38. Подешевели хлеб, молоко и крупы. Для нас, стариков, это подспорье!
Кстати, в некоторых магазинах торговая наценка на социально значимые продукты не превышает и одного процента, то есть их продают практически по оптовой цене. В продовольственных магазинах области средняя наценка на товар от оптовой стоимости составляет 15 – 17 процентов.
C 1 июля (2009) горадминистрация обязала все продовольственные магазины помечать сделанные в области товары зелеными ценниками, а привозные – белыми. Теперь покупателям изучать этикетки не придется – все ясно и понятно.
Вместе с зелеными в магазинах появились и красные ценники. Ими стали обозначать продукты, на которые действует меморандум о непревышении 5-процентной наценки на социально значимые товары. Меморандум уже поддержали 20 предпринимателей, имеющих 55 торговых точек. И эти цифры не окончательные.
– К нам обращаются и другие владельцы магазинов, – говорит начальник городского отдела развития предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг Тамара Кирьянова. – Отрадно, что люди понимают его социальную важность.
Насколько снизилась цена на продукты, попавшие под действие меморандума?
– Если раньше я покупала подсолнечное масло в магазине «Империал» по 43 рубля, – рассказывает пенсионерка Вера Силкина, – то теперь – по 38. Подешевели хлеб, молоко и крупы. Для нас, стариков, это подспорье!
Кстати, в некоторых магазинах торговая наценка на социально значимые продукты не превышает и одного процента, то есть их продают практически по оптовой цене. В продовольственных магазинах области средняя наценка на товар от оптовой стоимости составляет 15 – 17 процентов.
Автор: Ирина Пигеева, фото автора / "Пензенская правда" 28 июля 2009, N 57
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Последние новости
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Все о компаниях на B2B.house
Сайт B2B.house предлагает информацию о компаниях, включая финансовые показатели, судебные дела и связи