В Пензе ресурсники прокомментировали выставление двойных квитанций
И извинились за то, что вовремя не проинформировали горожан
В пресс-службе поставщика электроэнергии пояснили, что в ноябре 2016 года по 25 тыс. лицевых счетов выставлены две квитанции: одна — за электроэнергию, потребленную в октябре 2016 года, вторая — за прошлые периоды.
Данная ситуация объясняется тем, что в период с 2014 по 2015 год компания «ТНС энерго Пенза» принимала на прямые расчеты жителей многоквартирных домов в связи с банкротством УК, выбором жильцами иной формы управления, и т.д. В период смены формы управления квитанции выставлялись компанией «ТНС энерго Пенза», а потом данные по показаниям индивидуальных приборов учета были переданы пришедшим на смену обслуживающим организациям. В результате по одним адресам жители заплатили лишние деньги, по другим, наоборот не доплатили.
В связи с большим количеством лицевых счетов и переходом на новый программный комплекс данная работа проводилась в течение нескольких месяцев, и по ее итогам в ноябре 2016 компания выпустила вторую квитанцию за 2014/2015 год с целью напоминания об имеющейся задолженности (переплате).
Квитанции, полученные жителями за октябрь, можно разделить на три вида:
1. В графе «К оплате» стоит «0». Это указывает на то, что данный абонент своевременно оплатил выставленные «ТНС энерго Пенза» счета за «переходный» период. Перерасчет по показаниям в данных квитанциях означает снятие объема потребления электроэнергии, переданного в УК. Таким образом, по данной квитанции абоненту никаких действий производить не нужно.
2. В квитанции в графе «К оплате» выставлена сумма «с минусом». Это означает, что данный абонент переплатил указанную сумму, и по данной квитанции он имеет право обратиться к гарантирующему поставщику с заявлением на возврат денежных средств, либо на перевод данной суммы на текущий лицевой счет.
3. В квитанции в графе «К оплате» выставлена сумма. Это означает, что абонент не произвел оплату по выставленной компанией «ТНС энерго Пенза» в 2014/2015 гг. квитанции и должен оплатить имеющуюся задолженность в полном объеме. В случае если долг не будет погашен в ноябре 2016, «двойные» квитанции будут выставляться ежемесячно до полного погашения задолженности.
Подробнее по тел. (8412) 58-41-92, в «Виртуальной приемной», по электронному адресу vopros@penza.tns-e.ru, а также посетив Центры обслуживания клиентов (Гагарина, 11б, ул. Московская, 91, пр. Строителей, 152б, ул. Окружная, 27в.
— Компания приносит свои извинения клиентам за несвоевременное оповещение о предоставлении вторых квитанций, — говорят там.
Читайте также:
В Пензе месячный ребенок оказался запертым в комнате
Автор: Елена СВЕРДЛОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
В Никольском районе отремонтировали мост через реку Айва
Трасса соединяет Никольск с административным центром Городищенского района
Вере Фейгиной продлили срок содержания под стражей до 8 декабря
Такое решение принял Ленинский райсуд
В Пензе на «Ночи искусств» читали любовные письма знаменитостей
И испытывали дедуктивные способности
В Пензенской области выполнена задача по строительству ФАПов на 2025
Об этом сообщил губернатор Олег Мельниченко
Теперь корпоративные клиенты Сбера смогут ежеквартально выбирать категории кешбэка
Банк трансформирует свою программу лояльности для юрлиц СберБизнес Спасибо
Налоговый ИИ-помощник поможет вернуть деньги клиентам в один клик
Новый сервис на базе ГигаЧат в СберБанк Онлайн упрощает получение налогового вычетаВ Поволжье в третьем квартале 2025 года более 7,4 тыс. семей с детьми приобрели жильё по льготной программе
Вадим Супиков: проект закона о бюджете Пензенской области внесен в Заксобрание
Режим работы Сбера 1 – 4 ноября
Вадим Супиков принял участие в заседании Стратегического Совета и правительства региона
Пензенцы стали призерами международных соревнований по киокусинкай
Пензенскую область в составе сборной России представляли 13 спортсменов

