В Минсельхозе ищут пути продвижения пензенской продукции

В Минсельхозе ищут пути продвижения пензенской продукции

Возможно, для нее появятся отдельные «уголки» в торговых сетях

29 мая в Минсельхозе Пензенской области состоялось заседание Координационного совета по развитию торговой деятельности.

— Главный волнующий вопрос остался прежним — это продвижение продукции пензенских товаропроизводителей на внутренний рынок и за пределы региона, — открыл заседание министр сельского хозяйства области Андрей Бурлаков. — По состоянию на 1 мая сетевыми торговыми компаниями заключено 324 договора на поставку продукции пензенских предприятий. Местная продукция хорошо представлена в магазинах торговых сетей «Караван», «Сеть моего района», «Фортуна». В разном объеме и ассортименте пензенские продукты имеются во всех остальных торговых сетях.

По словам замглавы администрации Пензы Сергея Симонова, в сетях представлено до 50 наименований местных кондитерских изделий, до 12 — макаронных изделий, до 50 — колбас и до 20 — кисломолочной продукции. Но с учетом огромного ассортимента сетей, эти цифры невысоки.

С 2009 года идет акция «Выбирай пензенское — держи марку!». Тем не менее, найти соответствующие стикеры и продукцию в торговых сетях порой проблематично.
— Руководство сетей не всегда с должным вниманием относится к нашей продукции, — сказал Сергей Иванович. — Зачастую египетская дорогая картошка лежит у покупателя перед глазами, а местная пензенская засунута куда подальше. Да так, что ее просто не найдешь.

По мнению министра сельского хозяйства Андрея Бурлакова, торговые сети должны участвовать в выставках, которые организует Пензенская торгово-промышленная палата, и иметь обязательства размещать у себя продукцию, удостоенную звания «Пензенская марка».

В большинстве своем так оно и происходит. Однако, по словам руководителей торговых сетей, многие местные производители не могут обеспечить нужные объемы и представить все положенные сопроводительные документы.

Возможно, что для продукции малых предприятий следует создать единый бренд. Или продавать ее под маркой торговой сети — в ее же стандартной упаковке. Есть еще один вариант — выделить для местных продуктов отдельные «уголки» в торговых сетях, чтобы пензенское не затерялось в огромном количестве известных брендов.

 

Читайте также:

Пензенские товаропроизводители пытаются зайти в сети

Автор: Влад БЕЛЯКОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное