Пензенские товаропроизводители пытаются зайти в сети

Пензенские товаропроизводители пытаются зайти в сети

Дистанция хоть и сокращается, но, как признают в региональном минсельхозе, медленнее, чем хотелось бы. В чем причина?

В офисе одного из магазинов «Магнит», расположенного в микрорайоне Арбеково, встретились пензенские товаропроизводители и представители торговых сетей, работающих на территории области.

Подобные совещания, организуемые министерством сельского хозяйства, проходят периодически. И всякий раз — это очередной шаг производителей и продавцов навстречу друг другу ради интересов рядовых покупателей. Правда, дистанция хоть и сокращается, но, как признают в минсельхозе, медленнее, чем хотелось бы.
— Когда мы, товаропроизводители,  выходим с коммерческим предложением в сети, менеджерам интересен только бизнес, — эмоционально выразился один из предпринимателей. — Представители сетей не испытывают душевной боли за свое население, за свой регион, который должен быть защищен с точки зрения продовольственной безопасности. Местные товары — это рабочие места, это зарплата, которую люди отнесут в те же магазины, это, наконец, здоровье населения, потому что наша продукция свежее и дешевле, чем привозная.  

У сетей своя позиция. Характерен в этом плане пример крестьянско-фермерского хозяйства из Городищенского района. Глава КФХ, пользуясь случаем, предложил менеджерам, представляющим сети, мраморную говядину, свежую, экологически безопасную, высшего качества. Один из сетевиков признался, что сейчас с говядиной дела обстоят не лучшим образом и предложение их очень интересует. Но мясо должно быть расфасовано и на упаковку нанесен штрих-код, только в этом случае руководство в Самаре, имеющее полномочия по решению подобных вопросов, даст добро.  
А упакованную подобным образом продукцию хозяйство не производит.

Аналогичным отказом ответили сетевики и другой местной фирме, готовой поставлять в магазины высококачественные пельмени, манты и прочие полуфабрикаты.
— Пока ничего определенного нельзя сказать и по прудовой рыбе, — с сожалением констатировал известный пензенский предприниматель Иван Шнайдер.

Тем не менее, в кулуарах совещания производители признали встречу весьма полезной. А оба предпринимателя, сделавшие предложения по мраморному мясу и пельменям, сообщили, что безотлагательно начнут решать вопрос с штрих-кодированием продукции.

СПРАВКА
По данным министерства сельского хозяйства Пензенской области, в настоящий момент больше половины пензенских товаропроизводителей (164 из 300) поставляют свою продукцию в те или иные магазины региона. Самые востребованные сегменты торговли местными товарами через магазины — производство хлебобулочных изделий и мясопереработка, в обоих секторах работают по 73 товаропроизводителя. В этом году, по планам минсельхоза, значительно укрепятся позиции производителей картофеля и тепличных овощей.  


Читайте также:

Лучшие предприниматели Пензенской области получили награды

 

Автор: Марьям ЕНГАЛЫЧЕВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное