Стало известно, интересны ли пензенцам сезонные распродажи

Некоторые покупатели всегда берут только товары со скидками

Стало известно, интересны ли пензенцам сезонные распродажи

Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в сети среди 2 000 россиян старше 18 лет. Статистика будет верна и в отношении жителей Пензенской области.

Выяснилось, что 78% россиян верят в реальность скидок, не превышающих половины первоначальной стоимости товара. 6% верят в необычайную щедрость и скидки от продавца в 60-90%.

Многие, а именно 64% опрошенных, говорили, что сталкивались с тем, что цена товара по скидке оказывалась выше, чем до скидки. Больше половины опрошенных — 53 % — готовы отказаться от подешевевшего товара, если будут сомневаться в его качестве.

— В настоящее время покупатели каждый день покупают товары со скидкой. В мировой практике даже появился неофициальный термин «cherry picker» (собиратель вишенок), то есть это покупатель, который покупает товары только со скидкой. Если скидок не будет, то он просто уйдет в другой магазин, — говорит пензячка, кандидат экономических наук Ирина Соколова.

Чаще всего россияне берут со скидкой одежду, обувь, аксессуары, продукты питания, бытовую химию, косметику и товары для гигиены.

По результатам исследований «Вебер» сообщил, что 60% знают о сезонных скидках и распродажах, 40% жалеют о совершенных во время распродаж покупках, так как не пользуются приобретенными товарами. 29% считают, что во время сезонных распродаж невозможно делать выгодные покупки.

 «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. 

Автор: Кирилл ЯРЦЕВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное