Поволжский банк на молодежном форуме «iВолга-2015» рассказал об эффективности клиентоориентированного бизнеса
Этот тренинг вызвал повышенный интерес аудитории
В Самарской области продолжает работу международный молодежный форум «iВолга-2015». На днях для участников смены «Малая Родина — большие возможности» Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» провел мастер-класс «Сервис и клиентоориентированность в компании». Сотрудники управления по работе с персоналом Ольга Шеремета, Ксения Овсянникова и Ирина Сакальчикова рассказали участникам тренинга о важности тезиса «Все — для клиента» и эффективных инструментах для повышения лояльности потребителей продуктов и услуг компании.
Участники смены — молодые люди, которые планируют открывать свой бизнес, на форуме они защищают свои проекты по организации личных подсобных хозяйств и развитию инфраструктуры села, обсуждают создание спортивных площадок, предлагают разработки в области машиностроения для сельского хозяйства и многое другое.
— По направлению «Охрана культурного наследия» есть интересный проект проведения фестиваля культурного многообразия, — рассказал Андрей Куличков, руководитель смены.
Тренинг Поволжского банка вызвал повышенный интерес аудитории, ведь секреты «завоевания» лояльности клиентов — задача номер один для предпринимателя в условиях конкурентной борьбы. Сбербанк охотно делится опытом, ведь за последние несколько лет в рамках проекта «Переформатирование филиальной сети» крупнейшая финансовая организация страны совершила прорыв в повышении качества и условий обслуживания клиентов. Сегодня показатель удовлетворенности обслуживанием клиентов — физических лиц Сбербанка в Поволжье составляет 90%. Впрочем, на мастер-классе обсуждали не только опыт Сбербанка, но и других крупных компаний.
Несмотря на то, что многие участники смены планируют открывать свое дело, они продемонстрировали заинтересованность в трудоустройстве в Сбербанке.
— Получить опыт в такой крупной и успешной компании, на практике проверить работу тех инструментов, о которых нам сегодня рассказывали — это бесценно, — рассказала Дарья, одна из участниц смены «Малая Родина — большие возможности».
Организаторы мастер-класса в свою очередь отметили, что мастер-класс прошел динамично и позитивно, на одной волне с аудиторией.
— Особенно приятно было то, что участники встречи давали самые положительные отзывы о сервисах Сбербанка, прекрасно владели информацией о продуктах и услугах. Больше всего положительных отзывов мы услышали в адрес «Сбербанк Онлайн», — прокомментировала Ирина Сакальчикова.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Смотреть всеОбразование
Смотреть всеЗдоровье
Смотреть всеСпорт
Смотреть всеКультура
В Пензе на частной вечеринке выступили Ваня Дмитриенко и звезда «Битвы экстрасенсов»
Расскажем, что за повод«Пензенской правде» – 107 лет: издание 7 раз меняло название
Выходило то большим форматом, то маленьким12 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 4 и 5 мая 2024: «Паровоз Победы», выставка к Пасхе и Бенедикт Камбербэтч
Пензенский музей-заповедник «Тарханы» перешел на летний режим
5 лучших идей, куда сходить в выходной в Пензе 1 мая 2024: спектакль «Винни-Пух», открытие сезона в парках и зоопарке
На концерте в Пензе Николай Басков назвал любимую песню Василия Бочкарева